Новости

Эксперты МТС на бесплатном вебинаре расскажут, как повысить эффективность обслуживания с помощью цифровых решений

Виртуальная АТС, роботы для общения с клиентами и сбора аналитики, API Платформа — эти и другие инструменты для коммуникации входят в МТС Exolve. Сервисы платформы помогают компаниям взаимодействовать с клиентами через различные каналы: мессенджеры, соцсети, SMS, звонки. О них 26 сентября расскажут эксперты МТС на бесплатном вебинаре (18+).

МТС Exolve призван облегчать задачи бизнеса, позволяя освободить время сотрудников на решение типовых вопросов через автоматизацию и повышение качества обслуживания. Коммуникационная платформа позволяет создавать рассылки, доставлять коды авторизации, совершать звонки и настраивать защиту номеров, получать обратную связь; интегрироваться с CRM, отслеживать результаты и повышать эффективность работы.

Вебинар начнётся 26 сентября в 10.00, необходима регистрация по ссылке.

«В 2024 году платформа вошла в ТОП-5 решений для роста эффективности отделов продаж и обслуживания. Вебинар будет полезен торговым компаниям, компаниям в сфере услуг, медицинским организациям, компаниям в сфере HoReCа», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.