Новости

Половина рязанцев полагают, что не подвержены влиянию рекламы

Половина рязанцев полагают, что не подвержены влиянию рекламы
Специалисты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob опросили представителей экономически активного населения из Рязани и узнали, что чаще всего под воздействием рекламы рязанцы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (6%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

При этом женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй рязанец (54%) полагает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает лишь то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (57% против 51% женщин).

Читайте нас:
Поделиться: