Аналитика ВТБ: К 2030 году рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
Прогнозы аналитиков на дальнейшее развитие электронной коммерции довольно оптимистичны, как с точки зрения доли, так и качества сервисов. В связи с растущими запросами потребителей ужесточаются требования к уровню обслуживания клиентов и скорости доставки. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сегодня всё так же актуальны.
По мнению экспертов ВТБ, в среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на импортозамещении и развитии локальных российских брендов,
развитии собственных торговых марок и внедрении собственных платёжных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
В период пандемии COVID-19 рынок электронной коммерции совершил сильный скачок в связи с выросшей необходимостью в удалённой работе и совершения покупок, не выходя из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны охотно инвестируют в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также стимулируют популярность услуги промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.