Новости

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра
В среднем специалисты контактного центра компании «Р-Энергия» принимают каждую неделю 2500 звонков. Наибольший пик обращений по телефону приходится с 20 по 25 число, что связано с активной передачей потребителями показаний приборов учёта. После проведения консультации клиентам предлагается оценить качество предоставляемых информационных услуг по шкале от 1 до 5. Средняя оценка качества в этом году — 4,9 балла.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы»

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры»

10.12.2025 15:38 Мэрия Рязани и РЕД СОФТ запускают совместный проект цифровой трансформации муниципальной ИТ-инфраструктуры

10.12.2025 15:26 ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания

10.12.2025 15:18 В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая истории портрета

10.12.2025 15:15 Расписание ряда рязанских электричек изменится 12 декабря

10.12.2025 14:48 Энергетики «Россети Центр и Приволжье» напоминают о мерах безопасности вблизи энергообъектов

10.12.2025 14:35 В рязанском регионе ожидаются мокрый снег и гололёд

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер