ВТОРНИК
4/8/2025 11:35:59 PM

Новости

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра
В среднем специалисты контактного центра компании «Р-Энергия» принимают каждую неделю 2500 звонков. Наибольший пик обращений по телефону приходится с 20 по 25 число, что связано с активной передачей потребителями показаний приборов учёта. После проведения консультации клиентам предлагается оценить качество предоставляемых информационных услуг по шкале от 1 до 5. Средняя оценка качества в этом году — 4,9 балла.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

08.04.2025 17:37 Экс-мэр Рязани Сергей Карабасов стал представителем компании по продаже секционных ворот DoorHan (1150)

08.04.2025 09:30 Рязанская область представила опыт противодействия киберугрозам на форуме в Москве (649)

08.04.2025 10:34 Рязанская область заняла четвёртое место в стране по тратам жителей на лекарства (617)

08.04.2025 12:26 В Рязани объявили тендер для подготовки сцены для празднования 80-й годовщины Победы (564)

08.04.2025 12:49 Первый концерт нового коллектива Сергея Жукова ВИА «Васильки» состоится 10 апреля на Wink.ru (517)

08.04.2025 14:29 Игорь Мурог подал документы для участия в предварительном голосовании «Единой России» (510)

08.04.2025 16:52 На создание основной исторической композиции в Музейном центре РИАМЗ потратят 439 миллионов рублей (422)

08.04.2025 17:16 В Борках построят детсад и школу (413)

08.04.2025 15:14 В Рязанской области стартовал дорожно-строительный сезон (368)

08.04.2025 11:03 В Рязани BMW перевернулся в кювет, пострадали водитель и трёхлетняя пассажирка (366)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер