Больше всего денег дети тратят на фастфуд
Санкт-Петербург и Ленинградская область также лидируют по среднему чеку (328 рублей), далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа.
«Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растёт и средний чек с объёмом трат по детским картам, что позволят нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Среди самых популярных категорий покупок у детей, кроме фастфуда и супермаркетов, — одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 миллион рублей), рестораны и кафе (377 миллионов рублей), аптеки (348 миллионов рублей) и общественный транспорт (292 миллионов рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.