ПОНЕДЕЛЬНИК
5/5/2025 7:04:05 AM

Новости

В рязанском регионе растёт конкуренция за рабочие места

В рязанском регионе растёт конкуренция за рабочие места
Специалисты портала hh.ru подвели итоги рынка труда за I квартал 2025 года и узнали, что в Рязанской области начала расти конкуренция за рабочие места. На данный момент на одно рабочее место претендуют более четырёх соискателей, при этом годом ранее в это же время на одну вакансию приходилось 2,5 активных резюме от местных жителей.

«Пока ещё данный показатель укладывается в норму для рынка труда, но динамика роста конкуренции в Рязанской области достаточно высокая. Подобная ситуация стала возможна в первую очередь, потому что местные жители в 2025 году стали кратно больше выходить на рынок труда, обновлять резюме и мониторить ситуацию для возможной смены работы. Так, только за последние 30 дней они увеличили свою активность в поиске работы сразу на 50%. Коварность ситуации заключается в том, что несмотря на общий рост соискательской активности по ряду наиболее дефицитных сфер, где сильнее всего требуются работники, уровень конкуренции не вырос. Таким образом, профицит соискателей сейчас наблюдается в сферах, где и так не было серьёзного дефицита и чаще всего это «белые» воротнички, а дефицитные профессии всё также остаются «оголенными» и без притока кадров», — отметила руководитель пресс-службы hh.ru Центр, Северо-Запад Мария Бузунова.

Наиболее высокий уровень конкуренции держится среди соискателей, претендующих на работу в сфере консалтинга (более 22 соискателей на вакансию), в области искусства и массмедиа (более 21 кандидата на рабочее место), а также среди топ-менеджеров (более 12 человек на должность). Кроме того, сильно выросла конкуренция за свободные рабочие места среди кадровиков и HR-специалистов (до 9 человек на место), обслуживающего персонала (до 7 человек на место), а также среди специалистов сферы автобизнеса (до 6 соискателей на вакансию).

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер