При покупке недвижимости рязанцы предпочитают вторичное жильё и комфортные районы
Основными факторами при выборе недвижимости для рязанцев остаются стоимость (28%), местонахождение жилья (27%) и инфраструктура (25%). Также важны условия по ипотеке, близость транспорта и выгодные предложения застройщика.
75% всех опрошенных россиян считают, что жилье стало менее доступным, а 48% не планируют покупку в ближайшие два года. Те, кто все же задумывается о сделке, активно изучают застройщиков: 65% ищут информацию на порталах недвижимости.
«Мы видим, что ситуация на рынке недвижимости заставляет застройщиков становиться более требовательными к результатам рекламных кампаний. С одной стороны — исследование подтверждает спрос на вторичную недвижимость и ориентацию потребителей на средний ценовой сегмент жилья. С другой — фиксирует уменьшение сделок по ипотеке и негативные ощущения россиян о доступности покупки недвижимости. Покупатели и первичной, и вторичной недвижимости будут распределяться на еще более узкие сегменты, с каждым из которых придется выстраивать точечную коммуникацию и искать возможности для более точного таргетинга, например, на базе Big Data», — отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.