ВОСКРЕСЕНЬЕ
6/8/2025 7:36:25 PM

Новости

Рязанская область оказалась регионом-«экстравертом» в сфере банковского обслуживания

Специалисты ВТБ провели исследование потребительского поведения клиентов при оформлении банковских карт. Было выявлено, что в 33 регионах жители предпочитают личное посещение отделений, тогда как в 37 субъектах страны клиенты выбирают выездное обслуживание. Об этом проинформировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В регионах с преобладанием личного обслуживания, которые эксперты назвали «экстравертными», клиенты значительно чаще приходят в офисы. Лишь каждая десятая карта оформляется дистанционно. Лидерами стали Ханты-Мансийский автономный округ с показателем 90% выданных карт в отделениях, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Что касается регионов-«интровертов», где преобладает выездное обслуживание, то в среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания достигает 28%. Наивысшие показатели зафиксированы в Астраханской, Липецкой и Ивановской областях (28%), в Тамбовской области — 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан — 25%.

Клиентами выездного сервиса становятся люди разных возрастов. Средний возраст составляет 33 года, однако услугой пользуются как дети, так и пожилые люди. Самому молодому заказчику банковских продуктов 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Среди клиентов есть и долгожитель, которому на момент доставки исполнилось 104 года.

По словам Георгия Горшкова, сервис доставки банковских продуктов динамично развивается. Финансовые учреждения отмечают рост спроса на доставку и совершенствуют как логистику, так и время обслуживания благодаря внедрению современных технологий.

Среди продуктов, которые заказывают с доставкой, преобладают дебетовые карты. 78% клиентов оформляют их для себя, 13% — для родственников, включая детские карты. Сберегательные и инвестиционные продукты составляют 7% от общего числа запросов.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер