Цифровые решения Рязанской области завоевали награды за цифровизацию горхозяйства

Цифровые решения Рязанской области вошли в число победителей III национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Как сообщила зампред правительства региона Юлия Швакова, в финал конкурса прошли проект ГИС Рязанской области «Государственная жилищная инспекция», Единая цифровая карта жителя Рязанской области, Муниципальный центр управления Рязани и комплекс автоматической фиксации нарушений на платных парковках и цифровизации процессов привлечения к административной ответственности МКУ «Техобеспечение» Рязани.
ГИС Рязанской области «Государственная жилищная инспекция» автоматизирует процесс жилищного надзора и лицензирования. Сервис охватывает весь цикл работы — от регистрации обращений граждан до формирования документов и интеграции с федеральными системами. Швакова отметила, что внедрение платформы позволило повысить прозрачность контроля за работой управляющих компаний
С помощью Единой цифровой карты жителя рязанцы могут получать меры поддержки, оплачивать проезд, участвовать в программах лояльности и пользоваться городскими сервисами.
Муниципальный центр управления Рязани создан для оперативной связи мэрии с жителями и быстрого реагирования на возникающие проблемы. Также он готовит аналитические материалы для принятия управленческих решений. При содействии специалистов МЦУ, в том числе, внедрён проект по улучшению зимней уборки города.
Комплекс автоматической фиксации нарушений на платных парковках автоматически формирует пакет документов для вынесения административного наказания, штраф при этом можно оплатить через портал Госуслуги.
«Награды свидетельствуют о том, что в регионе активно идёт цифровизация, которая помогает сделать более простым и удобным взаимодействие граждан с государством, повысить эффективность работы государственных и муниципальных органов власти и в целом делает жизнь комфортнее благодаря внедрению современных технологий», — подчеркнула Юлия Швакова.
ГИС Рязанской области «Государственная жилищная инспекция» автоматизирует процесс жилищного надзора и лицензирования. Сервис охватывает весь цикл работы — от регистрации обращений граждан до формирования документов и интеграции с федеральными системами. Швакова отметила, что внедрение платформы позволило повысить прозрачность контроля за работой управляющих компаний
С помощью Единой цифровой карты жителя рязанцы могут получать меры поддержки, оплачивать проезд, участвовать в программах лояльности и пользоваться городскими сервисами.
Муниципальный центр управления Рязани создан для оперативной связи мэрии с жителями и быстрого реагирования на возникающие проблемы. Также он готовит аналитические материалы для принятия управленческих решений. При содействии специалистов МЦУ, в том числе, внедрён проект по улучшению зимней уборки города.
Комплекс автоматической фиксации нарушений на платных парковках автоматически формирует пакет документов для вынесения административного наказания, штраф при этом можно оплатить через портал Госуслуги.
«Награды свидетельствуют о том, что в регионе активно идёт цифровизация, которая помогает сделать более простым и удобным взаимодействие граждан с государством, повысить эффективность работы государственных и муниципальных органов власти и в целом делает жизнь комфортнее благодаря внедрению современных технологий», — подчеркнула Юлия Швакова.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram