Новости

Рязанские экспортёры АПК узнали о тонкостях работы на китайском рынке

Рязанские экспортёры АПК узнали о тонкостях работы на китайском рынке
22 апреля состоялась онлайн-встреча сельхозатташе РФ в Китае с участниками Международной выставки продуктов питания и напитков SIAL China 2025 от Рязанской области. Встреча организована Рязанским центром экспорта Агентства развития бизнеса, при поддержке которого экспортеры региона получили возможность участвовать в одном из крупнейших выставочных мероприятий КНР.

SIAL China 2025 (18+) пройдёт 19–21 мая в Шанхае. Участники ― представители рынка розничной торговли, общественного питания, гостиничного и ресторанного бизнеса со всего мира ― презентуют гостям свою продукцию, а также посетят деловые встречи и форумы, посвященные актуальным проблемам отрасли. Как отметили в РЦЭ, Рязанскую область на выставке представят 9 экспортно ориентированных компаний: производители кондитерских изделий, снеков, зерновых и бобовых культур, продуктов питания глубокой заморозки.

В ходе встречи с сельхозатташе РФ компании получили возможность задать вопросы о торговле в Китае. В частности, их интересовали валютные расчёты с китайскими партнёрами, защита торгового знака и интеллектуальной собственности, обновлённые китайские стандарты по добавлению пищевых добавок, работа на местных маркетплейсах и борьба с фальсификатом российской продукции. В свою очередь, представители сельхозатташе рассказали о текущем состоянии российско-китайских отношений в сфере экспорта продукции АПК, а также дали практические советы по продвижению рязанской продукции в Китае, в том числе с помощью программы «Сделано в России».

Рязанский центр экспорта Агентства развития бизнеса оказывает меры поддержки предпринимательскому сообществу региона в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и находится по адресу: г. Рязань, ул. Каширина, д. 1Б, 4 этаж. Телефон: (4912) 600-521.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер