«Народный контроль» выявил плюсы и минусы поликлиники №11 в Рязани

Участники рейда отметили хорошую транспортную доступность поликлиники: машины с пациентами с ограниченными возможностями могут подъехать ко входу в здание, имеется удобный пандус. Однако парковочных мест оказалось мало, отсутствуют навигация и лавочки, мало урн и много мусора, а асфальт на всей территории находится в плачевном состоянии.
В здании чисто и опрятно, но не работает вентиляция, в туалетах не хватает урн и держателей для туалетной бумаги, нет сушилок для рук и полотенец. Также ни одно из санитарных помещений не оборудовано для пациентов с ограниченными возможностями здоровья.
Активисты сообщили, что персонал поликлиники вежливый и внимательный, помогает записаться на приём через терминал. В здании работает видеонаблюдение, есть лифт. При этом не предусмотрены бесплатные бахилы, нет кулеров с водой, буфета и кнопки тревожной сигнализации.
«Поликлиника сильно перегружена: она обслуживает 95 тысяч пациентов и работает в три смены. Из-за этого несколько врачей работают в одном кабинете, а пациенты жалуются на очереди. Этот вопрос уже решаем. До конца года в Дашково-Песочне построим современную поликлинику на 1200 посещений в смену. Первых пациентов она примет в первой половине следующего года», — подчеркнул Павел Малков.