ПЯТНИЦА
6/6/2025 2:25:54 AM

Новости

Семьи с детьми поедут на летний отдых в Абхазию и Беларусь

Этим летом российские семьи с детьми активно планируют поездки по стране и за рубеж. По данным аналитиков сервиса путешествий Туту и ВТБ, самыми популярными направлениями станут Санкт-Петербург (20%), Москва (12%), Сочи (11%), Адлер (4%), а также Казань и Калининград (по 3%). Среди других популярных направлений — Геленджик, Сириус, Ейск и Владивосток (по 2%).

Среди зарубежных направлений лидирует Абхазия (37%), далее следуют Беларусь (28%), Италия (7%), Турция (6%) и Грузия (4%).

При выборе жилья родители обращают особое внимание на наличие «детской» инфраструктуры. 54% бронирований в России и 42% за рубежом приходятся на отели без звёздной категории. Важными факторами становятся запрет курения (34%), наличие семейных номеров (29%) и бытовой техники для стирки и сушки (26%). Также значимы близость кафе (23%), наличие детской площадки (18%), звукоизоляция (8%) и игровая комната (7%).

«Семьи стали активнее планировать поездки — доля бронирований на июнь-август составляет 24% против 13% в прошлом году. Мы наблюдаем рост спроса на отели с «детской» инфраструктурой. Некоторые сервисы уже добавляют пометку «удобно с детьми». Средняя стоимость ночи для семьи из трёх человек составит 7 тысяч рублей. Наибольшее снижение цен зафиксировано в Мордовии (-55%), Камчатском крае (-48%), Тюменской и Кировской областях (-36%), а также в Смоленской области (-31%)», — рассказал директор по развитию отельного рынка сервиса Туту Юрий Вьюшин.

Дети не только путешествуют, но и активно используют банковские карты. За первые 5 месяцев года клиенты ВТБ потратили по детским картам более 15 миллиардов рублей — это в 5 раз больше прошлогоднего показателя. Было совершено свыше 39 миллионов покупок, а средний чек вырос до 383 рублей.

Основные статьи расходов по детским картам: супермаркеты (6,3 миллиарда рублей), фастфуд (1,4 миллиарда рублей), маркетплейсы (527 миллионов рублей) и общепит (438 миллионов рублей). Самые крупные средние чеки зафиксированы при покупке электроники (3,5 тысячи рублей), туристических услуг (2,9 тысячи рублей), одежды и обуви (1,4 тысячи рублей), а также товаров для домашних животных (884 рубля).

Наиболее активными пользователями детских карт стали жители Москвы (4,7 миллиона оплат), Московской области (2,5 миллиона), Санкт-Петербурга (2,1 миллиона), Ханты-Мансийского автономного округа (1,1 миллиона) и Новосибирской области (1 миллион).

«Летние каникулы — это не только время путешествий и новых впечатлений, но и отличная возможность для детей стать более самостоятельными и повысить свою финансовую грамотность, осваивая различные финансовые сервисы», — отметил старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости
Рейтинг за сутки

05.06.2025 14:52 Фармзавод открыл в Рязанском медколледже «целевые» места для подготовки кадров (760)

05.06.2025 10:08 До конца года в Рязанской области заменят и проложат более 63 километров труб холодного водоснабжения (738)

05.06.2025 11:36 При поддержке РНПК школьники провели уборку в лесу около села Агро-Пустынь (622)

05.06.2025 12:48 В Ряжске планируют создать парк «Орлёнок» с качелями, батутами и свадебной зоной (606)

05.06.2025 16:54 Паралимпиец Алексей Лисовой рассказал, почему переехал в ЖК «Еврокласс» (477)

05.06.2025 16:22 Wink.ru представляет киноафишу июня (476)

05.06.2025 14:28 Из-за ЧП в Воронежской области задерживаются идущие через Рязань поезда (356)

05.06.2025 12:35 В школе села Успенское Скопинского района откроют агрокласс (351)

05.06.2025 10:34 Проект новой школы на Михайловском шоссе в Рязани сделают за 27 миллионов рублей (320)

05.06.2025 10:47 Рязанцев приглашают отпраздновать День России (308)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер