Новости

Виталий Артёмов: «Надеюсь, что новая структура администрации даст свои плоды»

29 ноября решением Рязанской городской Думы была утверждена новая структура администрации Рязани. В беседе со СМИ глава администрации города Виталий Артёмов поблагодарил депутатов за то, что они поддержали предложения главы по структуре администрации и заместителям, а также пояснил, что в новой структуре будет создан отдел, отвечающий за данное направление, и он будет находиться в аппарате администрации города.

Как сообщает сайт администрации Рязани, новая структура разработана с целью оптимизации системы управления городским хозяйством, исключения дублирования функций структурных подразделений, а также в рамках требования административной и бюджетной реформы. В соответствии с новой структурой главе администрации Рязани непосредственно подчиняются 5 заместителей по направлениям: экономика и финансы, городское хозяйство, социальная сфера, развитие города, аппарат администрации; 4 территориальных управления — префектуры районов и группа советников и помощников главы администрации.

В подчинение заместителя главы администрации, курирующего сферу экономики и финансов, вошли: финансово-казначейское управление, управление экономики, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы, контрольно-аналитический отдел. Функции отдела муниципального заказа передаются в управление экономики. Функции по контролю за наружной рекламой передаются в отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы. Для осуществления оперативного контроля и анализа текущей деятельности муниципальных учреждений и предприятий создаётся контрольно-аналитический отдел.

В подчинение заместителя главы администрации, курирующего городское хозяйство, вошли: управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, управление благоустройства и дорожного хозяйства, отдел транспорта и связи, оперативно-диспетчерский отдел. В целях сокращения параллельных функций, связанных с организацией услуг в сфере в жилищно-коммунального хозяйства, создаётся одно управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Также в управление благоустройства города и дорожного хозяйства передаются функции комитета по охране окружающей среды, связанные с вопросами благоустройства территории города: охрана окружающей среды, озеленение.

В подчинение заместителя главы администрации, курирующего социальную сферу, вошли: управление образования и молодёжной политики, управление здравоохранения, управление культуры, управление по физической культуре и массовому спорту, отдел дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, отдел по учёту и распределению жилья, аппарат комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Наименования подразделений социальной сферы приводятся в соответствие с полномочиями, возлагаемыми на органы местного самоуправления Федеральным законом №131-ФЗ: управление образования, науки и молодёжной политики переименовывается в управление образования и молодёжной политики, управление культуры и искусства — в управление культуры, комитет по развитию физической культуры и массового спорта — в управление физической культуры и массового спорта, отдел по жилью — в отдел по учёту и распределению жилья.

В подчинение заместителя главы администрации, курирующего вопросы развития города, входят: управление земельных ресурсов и имущественных отношений, управление градостроительства и архитектуры, управление капитального строительства. В целях создания единой базы данных по недвижимости города, оптимизации системы управления активами муниципального образования, развития доходной базы городского бюджета в условиях введения налога на недвижимость создаётся управление земельных ресурсов и имущественных отношений, которому передаются функции комитета по земельным ресурсам и управления муниципальным имуществом. Управление архитектуры переименовывается в управление градостроительства и архитектуры. Наименование подразделения приводится в соответствие с полномочиями, возлагаемыми на органы местного самоуправления Градостроительным кодексом Российской Федерации.

На аппарат администрации возлагаются следующие функции, связанные с обеспечением работы администрации:
— правовое обеспечение;
— делопроизводство и документооборот;
— бухгалтерское обеспечение;
— кадровое обеспечение;
— обеспечение автоматизированных средств обработки информации;
— содействие профилактике правонарушений;
— контроль и административно-технический надзор;
— мобилизационное обеспечение;
— специальная документация.

С целью сокращения параллельных функций работу с территориальными общественными самоуправлениями (ТОС) планируется передать в территориальные управления — префектуры районов. В их задачи теперь будет входить создание условий для комфортного проживания граждан на территории ТОС, организация участия населения в решении вопросов местного значения на соответствующей территории, взаимодействие с муниципальными органами власти, организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также досуга проживающего населения.

Статусом юридического лица наделяются следующие структурные подразделения:
— финансово-казначейское управление;
— управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
— управление благоустройства города и дорожного хозяйства;
— управление образования и молодёжной политики;
— управление здравоохранения;
— управление культуры;
— управление по физической культуре и массовому спорту;
— управление земельных ресурсов и имущественных отношений;
— управление капитального строительства.

До 1 марта 2011 года должны быть утверждены положения о вновь образованных органах администрации Рязани и их штатные расписания.

Как отметил Виталий Артёмов, «структура и штатное расписание будет предусматривать сокращение численности муниципальных служащих на 127 человек, в том числе и исключение дублирующих функций. Надеюсь, что та структура, которую мы вам предоставили и которая утверждена городской думой, будет функциональна, эффективна и даст свои плоды».


Читайте нас:
Поделиться: