Специалисты компании «Р-Энергия» прошли тренинг по бесконфликтному общению

Сотрудники отдела обслуживания населения компании «Р-Энергия» приняли участие в двухдневном тренинге, посвященном бесконфликтному общению с клиентами. Цель мероприятия заключалась в отработке навыков эффективной коммуникации и повышении уровня клиентоориентированности.
Бизнес-тренер Анна поделилась своими знаниями и методиками, которые помогают находить общий язык с клиентами и минимизировать конфликты. Во время тренинга участники изучали различные техники общения, а также на практике проигрывали базовые алгоритмы взаимодействия с клиентами. Также обсудили причины возникновения конфликтных ситуаций и этапы их разрешения, что позволило коллегам глубже понять, как избежать напряженных моментов в общении.
В процессе обучения сотрудники смогли задать множество вопросов, касающихся личного опыта взаимодействия с клиентами и стратегий, которые позволяют добиться максимального удовлетворения от обслуживания. Ответы, полученные от Анны, вдохновили команду на дальнейшее развитие и применение полученных знаний в повседневной деятельности.
Бизнес-тренер Анна поделилась своими знаниями и методиками, которые помогают находить общий язык с клиентами и минимизировать конфликты. Во время тренинга участники изучали различные техники общения, а также на практике проигрывали базовые алгоритмы взаимодействия с клиентами. Также обсудили причины возникновения конфликтных ситуаций и этапы их разрешения, что позволило коллегам глубже понять, как избежать напряженных моментов в общении.
В процессе обучения сотрудники смогли задать множество вопросов, касающихся личного опыта взаимодействия с клиентами и стратегий, которые позволяют добиться максимального удовлетворения от обслуживания. Ответы, полученные от Анны, вдохновили команду на дальнейшее развитие и применение полученных знаний в повседневной деятельности.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram