Новости

T2 и МТС поделят торговые площади

T2 и МТС поделят торговые площади
Операторы договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100.

Т2 и МТС запускают гибридный формат салонов связи. Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы.

Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой — арендует её и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют своё физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов.

— Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла, — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева. — Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте.

Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек — в воронку попали по 300 с каждой стороны.
— Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат, — добавил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. — В свою очередь от такого партнерства выигрывают и клиенты — это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

09.12.2025 17:53 Концерт комика Нурлана Сабурова в Рязани отменили (1194)

09.12.2025 17:16 В Рязанской области зарплата сварщиков намного превышает ожидания соискателей (1034)

09.12.2025 12:50 В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад (947)

09.12.2025 11:51 Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля (928)

09.12.2025 14:02 Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании (813)

09.12.2025 17:28 Арестован водитель, сбивший насмерть девочку и её отца в Кадомском районе (796)

09.12.2025 17:21 Энергетики повышают надёжность электроснабжения потребителей трёх населённых пунктов Рязанского района (768)

09.12.2025 16:45 В столкновении двух грузовиков под Рязанью погиб человек (766)

09.12.2025 17:03 Павел Малков призвал поощрять работодателей за качественную корпоративную социальную политику (721)

09.12.2025 15:51 Рязанцы могут получить кешбэк за оплату ЖКУ (652)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер