Зарплаты рязанских рекламщиков за год выросли на 10%
За девять месяцев 2025 года в регионе было открыто 1,1 тысячи вакансий для специалистов в сфере рекламы (7% от общего числа предложений). При этом основной спрос приходится на менеджеров по маркетингу и интернет-маркетологов — каждая третья вакансия. В топ-5 также входят дизайнеры, SMM или контент-менеджеры, аналитики и менеджеры по работе с партнёрами.
В Рязанской области медиана зарплатных предложений составила 65,1 тысячи рублей, что на 10% больше прошлогодних показателей. В целом по России медиана предлагаемой заработной платы составляет 82,5 тысячи рублей.
Конкуренция в сфере маркетинга, рекламы и PR одна из самых высоких по стране — на одну вакансию приходится 20,1 резюме. При этом как отметили 34% работодателей, ИИ-навыки в их компаниях для представителей сферы маркетинга, рекламы и PR стали уже обязательными. Работодатели доверяют нейросетям маркетинговые и креативные задачи, а также рутинные процессы, связанные с переводами, написанием текстов и документацией. Также посредством ИИ оптимизируются процессы дизайна, аналитики и разработки.




