Новости

Специалисты «Россети Центр и Приволжье» приняли почти 100 тысяч обращений потребителей Рязанской области

Специалисты «Россети Центр и Приволжье» приняли почти 100 тысяч обращений потребителей Рязанской области
В «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2025 года. В указанный период к специалистам обратились 98 369 человек. Наиболее актуальными вопросами для абонентов стали технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги филиала.

Одним из основных средств взаимодействия остается Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» — 8-800-220-0-220 (короткий номер — 220, бесплатно, круглосуточно). За девять месяцев на нее поступило почти 80 тысяч обращений.

Ещё одним эффективным инструментом коммуникации является «День клиента», позволяющий потребителям напрямую задать интересующие вопросы руководителям филиала. Мероприятие проводится еженедельно по четвергам на площадке Рязанского регионального отделения «Опора России» по адресу: Рязань, улица Свободы, дом 35. Записаться можно на официальном сайте компании «Россети Центр и Приволжье».

Для удобства информирования населения по вопросам электроснабжения действует мобильное приложение «Есть свет!», скачать его можно по ссылкам ниже:

Для устройств на платформе Android

Для устройств на платформе iOS

Данный сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии и в режиме реального времени получить обратную связь.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер