Специалисты «Россети Центр и Приволжье» приняли почти 100 тысяч обращений потребителей Рязанской области
Одним из основных средств взаимодействия остается Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» — 8-800-220-0-220 (короткий номер — 220, бесплатно, круглосуточно). За девять месяцев на нее поступило почти 80 тысяч обращений.
Ещё одним эффективным инструментом коммуникации является «День клиента», позволяющий потребителям напрямую задать интересующие вопросы руководителям филиала. Мероприятие проводится еженедельно по четвергам на площадке Рязанского регионального отделения «Опора России» по адресу: Рязань, улица Свободы, дом 35. Записаться можно на официальном компании «Россети Центр и Приволжье».
Для удобства информирования населения по вопросам электроснабжения действует мобильное приложение «Есть свет!», скачать его можно по ссылкам ниже:
Для устройств на платформе
Для устройств на платформе
Данный сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии и в режиме реального времени получить обратную связь.




