Новости

Новая единая нумерация клиентских служб ОАО «ЦентрТелеком»

В связи с созданием единого центра взаимоотношений с клиентами (ЕЦВК) ОАО «ЦентрТелеком» сообщает о введении единой нумерации клиентских служб ОАО «ЦентрТелеком». Для совершенствования системы обслуживания абонентов компанией ОАО «ЦентрТелеком» был создан новый единый центр взаимоотношений с клиентами (ЕЦВК), который позволяет максимально оперативно решать большинство вопросов по телефону, не выезжая при этом в офис или центр обслуживания компании. При этом для всего Центрального федерального округа действуют единые номера телефонов, как справочных, так и технической поддержки по всем услугам, предоставляемым компанией на территории ЦФО.

150 или

8-800-450-0-150

Единый номер поддержки клиентов

154 или

8-805-450-0-154


Активация карт «ЦентрТелеком»

194 или

8-805-450-0-150


Доступ в Интернет (Dial-Up)

158 или

8-800-450-0-158

Поддержка клиентов по использованию Карт «ЦентрТелеком»

155 или

8-800-450-0-450

Горячая линия по акциям, приём заявок на подключение услуг, подключение к высокоскоростному доступу в Интернет для физических лиц (с 09.00 до 21.00)

157 или

8-800-450-0-157

Поддержка корпоративных клиентов

138 или

8-809-450-0-138

Платная информационно-справочная служба (42 рубля за каждую минуту)

118 или

8-800-450-0-118

Бесплатная справка по полным данным физических лиц (фамилия, имя, населенный пункт, название улицы) и по социально-значимым организациям

126 или

8-800-450-0-126

Приём телеграмм по телефону

151

Состояние лицевого счёта по услугам Телефонии

152

Состояние лицевого счёта по IP-услугам (Интернет, ТВ)

8 181

Заказ междугородных и международных переговоров, справочные услуги по кодам городов и стран мира.

8 121

Заказ внутризоновых переговоров (внутри Рязанской области), информационно-справочные услуги по внутризоновой сети


Читайте нас:
Поделиться: