Новая единая нумерация клиентских служб ОАО «ЦентрТелеком»
В связи с созданием единого центра взаимоотношений с клиентами (ЕЦВК) ОАО «ЦентрТелеком» сообщает о введении единой нумерации клиентских служб ОАО «ЦентрТелеком». Для совершенствования системы обслуживания абонентов компанией ОАО «ЦентрТелеком» был создан новый единый центр взаимоотношений с клиентами (ЕЦВК), который позволяет максимально оперативно решать большинство вопросов по телефону, не выезжая при этом в офис или центр обслуживания компании. При этом для всего Центрального федерального округа действуют единые номера телефонов, как справочных, так и технической поддержки по всем услугам, предоставляемым компанией на территории ЦФО.
150 или 8-800-450-0-150 |
Единый номер поддержки клиентов |
154 или 8-805-450-0-154 |
|
194 или 8-805-450-0-150 |
|
158 или 8-800-450-0-158 |
Поддержка клиентов по использованию Карт «ЦентрТелеком» |
155 или 8-800-450-0-450 |
Горячая линия по акциям, приём заявок на подключение услуг, подключение к высокоскоростному доступу в Интернет для физических лиц (с 09.00 до 21.00) |
157 или 8-800-450-0-157 |
Поддержка корпоративных клиентов |
138 или 8-809-450-0-138 |
Платная информационно-справочная служба (42 рубля за каждую минуту) |
118 или 8-800-450-0-118 |
Бесплатная справка по полным данным физических лиц (фамилия, имя, населенный пункт, название улицы) и по социально-значимым организациям |
126 или 8-800-450-0-126 |
Приём телеграмм по телефону |
151 |
Состояние лицевого счёта по услугам Телефонии |
152 |
Состояние лицевого счёта по IP-услугам (Интернет, ТВ) |
8 181 |
Заказ междугородных и международных переговоров, справочные услуги по кодам городов и стран мира. |
8 121 |
Заказ внутризоновых переговоров (внутри Рязанской области), информационно-справочные услуги по внутризоновой сети |