Олег Калугин: «Штраф за парковку в неположенном месте необходимо повышать»
Для решения проблем парковок во дворах управление архитектуры города предложило оборудовать георешётки — специальные сетчатые конструкции, которые могут укладываться прямо на газон: сквозь них растёт трава, а машины заезжают сверху. По словам Владимира Соловьёва, опыт обустройства парковочных мест георешётками уже имеется на западе. При их использовании не происходит повреждение почвенно-газонного слоя. Также одним из преимуществ применения георешёток является то, что отпадёт необходимость создавать дополнительные ливневые стоки.
Александр Родин, в свою очередь, отметил, что одних «газоновых» парковок будет недостаточно, так как во дворы часто заезжают большегрузные машины, для которых оптимальны только традиционные асфальтированные парковочные места.
Михаил Панов предложил кроме газонных парковок использовать двух- и трёхъярусные традиционные стоянки, но добавил, что подобная практика вредна экологии, хотя и неизбежна.
Олег Калугин рассказал о действиях АТИ по борьбе с парковкой в неположенном месте и заявил, что большинство подобных случаев происходит из-за хамства и лени водителей. По его словам, во дворе, где он является старшим дома, удалось устранить эту проблему и предотвратить случаи парковок на газонах.
— Штраф за парковку в неположенном месте слишком маленький. Его необходимо повышать, — сказал он.
В итоге участники круглого стола пришли к выводу, что на первое время необходимо создание такой «зелёной» парковки в каком-либо общественном месте за счёт бюджета.
— Это будет наглядный пример, который поможет жильцам рязанских домов понять, что такое георешётка, и насколько она приемлема для их собственного двора, — подытожил Виктор Двойнин.




