Станция «Рязань-1» рассчитывает на наземное метро
— Ещё в ноябре погрузка у нас составляла 15–17 вагонов в месяц, — рассказывает заместитель начальника станции Ирина Зелинская. — Но основной наш клиент, отгружавший макаронную продукцию, после нового года полностью остановился. И чтобы восполнить этот пробел, сейчас грузим металлолом на Череповец, поставляемый вагонным депо и дистанцией пути. Вагонники режут списанный подвижной состав ОАО «РЖД», избавляясь таким образом от балласта и в то же время зарабатывая деньги.
Сегодня коллектив станции делает упор на выгрузку и повышение качества эксплуатационной работы. Станция ежемесячно выгружает по 10–15 цистерн с дизтопливом и бензином для рязанской нефтебазы, в небольших объёмах — соль, песок и муку. Кроме того, «Рязань-1» обрабатывает 35 пар пригородных поездов в сутки, а также 21 пару пассажирских поездов со сменой локомотивных бригад.
— Скоро на нашей территории будет организовано движение наземного метро, — утверждает Зелинская. — Электропоезд в пятивагонном исполнении, пересекая весь город, ежедневно в часы пик будет курсировать на участке «Дягилево – Рязань-1 – Лесок» и соединит Московский и Октябрьский районы Рязани.