Новости

Обращение на «телефон доверия» ГУ МЧС России по Рязанской области помогло жителям Рыбновского района

В адрес начальника главного управления МЧС России по Рязанской области поступила благодарность от жителей деревни Перекаль Рыбновского района за помощь в решении проблемы сильного запаха от местного предприятия, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Рязанской области.

Жалоба от жителей деревни Перекаль на «телефон доверия» главного управления МЧС России по Рязанской области на выбросы в атмосферу, сопровождающиеся сильным запахом, поступила в феврале. Специалистами управления направлены запросы в министерство природопользования и экологии Рязанской области и управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Рязанской области с просьбой провести проверку по данному факту и принять меры в соответствие с действующим законодательством.

Региональным управлением Роспотребнадзора проведено административное расследование в отношении предприятия по изготовлению мебели, расположенного в этом населённом пункте. В результате факты, изложенные в обращении, подтвердились. За нарушение санитарного законодательства в отношении предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении, предприятие оштрафовано.

В своём письме жители деревни Перекаль выразили благодарность руководству главного управления за организацию «телефона доверия» и внимание к своей проблеме. За годы работы «телефона доверия» рассмотрена не одна сотня жалоб рязанцев, отмечают в пресс-службе ведомства. Часто обращения граждан помогают предотвратить чрезвычайную ситуацию, обратить внимание на серьёзную проблему. В 2010 году на «телефон доверия» главного управления поступило 319 обращений граждан. Все они рассмотрены, заявителям направлены ответы.

Большинство обращений в 2010 году, 123 случая, было связано с нарушениями требований пожарной безопасности в жилом секторе, местах массового пребывания людей, населённых пунктах. Более 50 обращений было связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, 29 обращений граждан было связано с посторонними запахами от предприятий, в шести обращениях рязанцы выразили благодарность за работу пожарных и спасателей. Все обращения находятся на контроле начальника главного управления. Обращения рязанцев принимаются круглосуточно по номеру: 21-63-04.

Читайте нас:
Поделиться: