Новости

Рязанцы жалуются на качество товаров и нарушение правил торговли

За период с 27 июня по 1 июля 2011года по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 18 обращений: на нарушения прав потребителей — 17, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения — одно, сообщает сайт ведомства.

Большую часть составили обращения на нарушения в сфере торговли: о продаже товаров ненадлежащего качества, об отсутствии информации о товаре, о возврате товара, характеристика которого не удовлетворила покупателя, о нарушении правил торговли. На оказание услуг поступило три обращения (бытовые, медицинские услуги).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения дано разъяснение об отведённых местах купания.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

14:30 Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу (779)

10:16 В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте (556)

09:34 Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества» (546)

13:01 Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность (470)

15:02 «Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната (380)

08:56 Рязанский производитель баклажанов выйдет на проектную мощность к началу 2026 года (304)

12:54 Рязанский областной перинатальный центр присоединят к ОКБ (291)

16:27 Аркадий Фомин встретился с участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62» Романом Денисовым (290)

17:54 Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест» (288)

11:44 В Рязанском районе погиб пассажир иномарки, слетевшей с трассы в кювет (282)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер