Рязанские налоговики обсудили качество оказания госуслуг для населения
В своём выступлении Катышева подчеркнула, что основная задача налоговых органов — обеспечить качественный и удобный сервис для налогоплательщиков, обозначила проблемы, которые имеются в системе их обслуживания. Кроме того, были перечислены основные требования к сервисному поведению сотрудников налоговых органов, изложенные в письме ФНС России «О повышении качества предоставления государственных услуг». Катышева рекомендовала также активизировать работу по информированию налогоплательщиков об Интернет-анкетировании — возможности в оперативном порядке узнавать о проблемных точках в обслуживании.
Наталья Завилова обратила внимание руководителей налоговых органов на порядок реализации распоряжения правительства Российской Федерации «О создании Федеральной информационной адресной системы» и обозначила основные задачи по исполнению этого документа:
— заключение с органами местного самоуправления соответствующих субъектов РФ соглашений об организации информационного взаимодействия;
— проведение инвентаризации информационного ресурса КЛАДР в целях актуализации содержащейся в нем информации и повышения её достоверности.
В сеансе видеоконференцсвязи приняли участие заместители руководителя УФНС России по Рязанской области Ирина Сёмина и Светлана Кузьмичёва, начальники отделов управления.