Новости

Рязанская ФНС проверила качество работы своих сотрудников

Одно из главных направлений деятельности ФНС России — повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Налоговая служба позиционирует себя как сервисная компания, основная задача которой — активная помощь налогоплательщикам в исполнении своего гражданского долга, создание для этого всех необходимых условий. В связи с этим заместителем руководителя управления ФНС России по Рязанской области Ириной Сёминой и начальником отдела работы с налогоплательщиками и СМИ Михаилом Минко было проверено качество организации работы с налогоплательщиками в Межрайонных ИФНС России №2 и №6 по Рязанской области, сообщает сайт ведомства.

Особое внимание во время посещения инспекций было уделено качеству организации работы в операционных залах и кабинетах для приёма налогоплательщиков: оформлению информационных стендов, актуальности размещённых на них материалов, наличию очередей, умению должностных лиц профессионально вести приём налогоплательщиков, внешнему виду сотрудников, который должен соответствовать требованиям Кодекса этики государственных гражданских служащих.

По результатам проверки было проведено совещание с руководством инспекций, в ходе которого были намечены пути устранения имеющихся недостатков в работе с налогоплательщиками.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер