В 2011 году рязанцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
Удельный вес обращений на услуги — 27,3%. В числе причин, вызывающих обращения граждан, остаётся предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг, а также непредставление хозяйствующими субъектами информации о работах (услугах), исполнителях. Большую часть составили обращения на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и на деятельность кредитных организаций. Остаётся высоким удельный вес обращений на качество и сроки оказания бытовых услуг. По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения регистрировались обращения об условиях проживания, о пищевых продуктах и продовольственном сырье, о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок.
По результатам рассмотрения обращений давались разъяснения и консультации по сути изложенных фактов и поставленных вопросов, оказывалось содействие в подготовке документов, претензий, к виновным, допустившим нарушения требований законодательства, принимались меры административного воздействия. Обращения граждан с вопросами, рассмотрение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, направлялись для рассмотрения по подведомственности с информированием об этом автора обращения.