В июле по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 58 обращений, из которых 84,5% приходится на обращения по защите прав потребителей (в сфере торговли и оказания услуг). Удельный вес обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил 15,5%, сообщает . Из числа поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть (85,7%) составили обращения в сфере торговли: о некачественных товарах; о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей; о нарушении правил торговли. На обращения потребителей в сфере оказания услуг приходится 14,3%. В основном, граждане обращались на качество и сроки предоставления бытовых услуг.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения о микроклимате на рабочих местах, об условиях проживания, о содержании территории, о местах купания, о пищевых продуктах, об организации и проведении прививок и эпидемиологической обстановке на территории области. Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.