СРЕДА
6/25/2025 7:00:35 PM

Новости

Рязанская епархия хочет зарегистрировать Успенский собор как свой бренд

Рязанская епархия хочет зарегистрировать Успенский собор как свой бренд
Русская православная церковь всё активнее защищает свои бренды, сообщает деловая газета «Маркер». На днях Рязанская епархия подала заявку на товарный знак — изображение Успенского собора и стоящей рядом колокольни. По данным «Маркера», епархия, владеющая храмом, таким образом хочет защититься от местных конкурентов. Они тоже делают сувениры с изображением главной достопримечательности Рязанского кремля.

Инициатором защиты рязанского бренда стал архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, рассказал деловой газете источник, близкий к Рязанскому епархиальному управлению. Заявка на товарный знак подана по всем видам деятельности централизованной религиозной организации «Рязанская епархия Русской православной церкви (Московский патриархат)». То есть по классам полиграфической продукции, строительным работам, образовательным услугам и деятельности в области искусства и культуры. «Вид Успенского собора в совокупности с кремлём в Рязани популярны, и объекты эти принадлежат епархии, — поясняет источник. — В то же время ряд фирм стал выпускать сувенирную продукцию с изображением храма. А у епархии есть свои производства, включая типографию».

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер