Рязанская епархия хочет зарегистрировать Успенский собор как свой бренд

Инициатором защиты рязанского бренда стал архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, рассказал деловой газете источник, близкий к Рязанскому епархиальному управлению. Заявка на товарный знак подана по всем видам деятельности централизованной религиозной организации «Рязанская епархия Русской православной церкви (Московский патриархат)». То есть по классам полиграфической продукции, строительным работам, образовательным услугам и деятельности в области искусства и культуры. «Вид Успенского собора в совокупности с кремлём в Рязани популярны, и объекты эти принадлежат епархии, — поясняет источник. — В то же время ряд фирм стал выпускать сувенирную продукцию с изображением храма. А у епархии есть свои производства, включая типографию».