18+ 
ЧЕТВЕРГ
27.04.2017 
Поиск

19:13
Николай Любимов назвал Сасово перспективным для развития промышленности (фото)

18:47
Рязанский бизнес-омбудсмен ответил на критику депутатов Рязоблдумы (фото)

17:23
Компания «МегаФон» организовала пресс-тур к своему партнёру – рязанскому заводу ЖБИ-3 (фото)

16:57
Сбербанк: В Среднерусском банке состоялись первые продажи облигаций федерального займа для населения (фото)

16:18
Новосёлы готовятся обживать квартиры в рязанском ЖК «Северный» (фото)

15:55
Компания «Зелёный сад» и проект «Новый горизонт» откроют в Рязани Центр детского развития (фото)

15:35
Контрольно-счётная палата Рязанской области отчиталась о проверке (фото)

15:15
Депутаты Рязоблдумы разработают рекомендации региональному бизнес-омбудсмену (фото)

14:57
Для рязанцев провели показ фильма «Рай» с тифлокомментариями (фото)

13:06
Tele2: Оператор и фонд «Навстречу переменам» ищут социальных предпринимателей (фото)

11:46
«Дом.ru»: Двухдиапазонный Wi-Fi роутер за 10 рублей (фото)

11:20
Контрольно-счётная палата Рязани выявила нарушения на 32 миллиона рублей (фото)

10:53
Станислав Подоль: «Настрой Николая Любимова позитивный, результат работы будет высоким» (фото)

26.04.2017 20:46
Определены резиденты территории опережающего развития в Лесном Шиловского района (фото)

26.04.2017 17:55
Судьба завода «Эластик» решится до осени этого года

26.04.2017 16:33
Николай Любимов рассказал о судьбе Станкозавода и Константиново (фото)

26.04.2017 16:05
Николай Любимов: «Множество дорог в своё время было построено с нарушением технологий» (фото)

26.04.2017 15:36
Николай Любимов назвал промышленность одним из ведущих секторов экономики (фото)

26.04.2017 15:03
«Канцлер»: Команда сети магазинов выиграла свой первый матч в РКЛФ (фото)

26.04.2017 14:20
В отчёте работы правительства за 2016 год Николай Любимов отразил перспективы развития региона (фото)

26.04.2017 13:21
РНПК выстроила зеленую изгородь в посёлке Турлатово (фото)

26.04.2017 12:19
«Канцлер»: Сеть магазинов приглашает принять участие в конкурсе с весенним настроением в Instagram (фото)

25.04.2017 17:44
В Рязанском театре кукол состоялся предпоказ экспериментального спектакля (фото) (карта)

25.04.2017 16:59
Ростелеком: В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам будут бесплатны (фото)

25.04.2017 16:45
Рязанцев приглашают принять участие в акции «Встань на моё место» (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Апрель 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle