18+ 
ПЯТНИЦА
15.12.2017 
Поиск

14.12.2017 17:16
«Дом.ru»: В Рязани пройдёт выставка «Киновселенная Стивена Кинга» (фото)

14.12.2017 16:38
Рязанский застройщик поделился планами про пляжи во всех районах города (фото)

14.12.2017 16:30
Сбербанк: В ТРЦ «Премьер» прошла ипотечная суббота (фото)

14.12.2017 15:51
Школьные автобусы Кораблинского и Старожиловского районов обеспечены зимней резиной (фото)

14.12.2017 14:36
Некоторые рязанцы усомнились в том, что повышение цен на проезд улучшит его качество (фото)

14.12.2017 14:24
Ново-Рязанская ТЭЦ вновь лидирует в энергетической отрасли региона (фото)

14.12.2017 13:28
МТС запустила собственную платформу для промышленного интернета вещей (фото)

14.12.2017 11:57
Россельхозбанк: Запущен сервис Samsung Pay для держателей карт «Мир» (фото)

14.12.2017 11:34
Станислав Подоль: «Средства на спорт должны идти в зависимости от массовости и результата» (фото)

13.12.2017 20:27
Определены лучшие в 2017 году рязанские спортсмены, тренеры и федерации (фото)

13.12.2017 19:27
Новогодние праздники в Рязани стартуют 16 декабря (фото)

13.12.2017 18:15
Звёздное небо на Почтовой зажгут на весь год (фото) (карта)

13.12.2017 16:11
Станислав Подоль: «Пять профессиональных клубов съедают половину бюджета на рязанский спорт» (фото)

13.12.2017 15:33
Игорь Трубицын: «Зелёный щит даёт все правовые основания защитить лёгкие Рязани» (фото)

13.12.2017 15:00
Определены лучшие предприятия и организации Рязанской области (фото)

13.12.2017 14:30
Рязоблдума узаконила создание лесного пояса Рязани (фото)

13.12.2017 13:25
Взнос за капремонт в Рязанской области доведут до экономически обоснованного (фото)

13.12.2017 12:57
«Канцлер»: В сети магазинов проходит акция «MILAN в подарок вам» (фото)

13.12.2017 12:27
Елена Буняшина возглавила Рязанскую филармонию (фото)

13.12.2017 11:46
Рязанец занял третье место в чемпионате России по автокроссу (фото)

13.12.2017 11:35
Владимир Цепков назначен зампредом Контрольно-счётной палаты Рязанской области (фото)

13.12.2017 09:10
РЭК установила тарифы на проезд для отдельных категорий перевозчиков Рязани (фото)

12.12.2017 16:26
«Канцлер»: Розыгрыш захватывающих подарков для детей (фото)

12.12.2017 15:13
Окраины Рязани умеют благоустраивать не хуже центра (фото)

12.12.2017 14:02
Выпуск еврооблигаций «РусГидро» признан лучшей сделкой в рублях на международном рынке в 2017 году (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle