18+ 
СУББОТА
21.10.2017 
Поиск

10:50
Рязанцы спели и станцевали с «Би-2» (фото)

20.10.2017 17:39
В Рязани открылась выставка «Приношение» (фото) (карта)

20.10.2017 14:27
Рязань получила средства на повышение зарплаты работников учреждений допобразования (фото)

20.10.2017 13:41
Продукция АМК «Рязанский» удостоена высших наград «Золотой осени — 2017» (фото)

20.10.2017 13:27
Молодые художники представили своё видение бренда Рязани (фото) (карта)

20.10.2017 12:53
В Рязани узаконено новое название одного микрорайона и трёх улиц (фото)

20.10.2017 12:40
ТТК ускорил интернет Центру занятости населения «Молодёжный» в Воронеже (фото)

20.10.2017 12:12
Сбербанк: Герман Греф назвал передовые технологии будущего (фото)

20.10.2017 11:45
Рязанцам показали посёлок «Ласточка» с высоты птичьего полёта (фото)

20.10.2017 11:19
В Рязань прибыл ещё один чиновник из Ростова-на-Дону (фото)

20.10.2017 10:41
В Рязанском театре драмы поставили спектакль о преображающей силе любви (фото) (карта)

19.10.2017 15:25
Игорь Морозов зарегистрирован депутатом Рязоблдумы (фото)

19.10.2017 11:30
Tele2: Клиенты получат 5% годовых за мобильные накопления (фото)

19.10.2017 11:01
Россельхозбанк: Компания присоединилась к программе лояльности платёжной системы «МИР» (фото)

19.10.2017 10:29
Рязанцам рассказали о полезных приложениях для бега (фото)

18.10.2017 21:37
В Рязани обсудили вопросы продвижения местных товаров в торговые сети (фото)

18.10.2017 16:57
Ростелеком: В России будет создана концепция первых пятидесяти «умных» городов (фото)

18.10.2017 16:33
Сбербанк: Компания вступила в Enterprise Ethereum Alliance (фото)

18.10.2017 15:16
Рязанцы простились с летом в Крыму (фото)

18.10.2017 13:11
Рязанская область теряет имущественные налоги организаций (фото)

18.10.2017 12:12
Прио-Внешторгбанк: Снижены ставки по потребительским кредитам (фото)

18.10.2017 11:42
«Канцлер»: Сеть магазинов совместно с ТМ Milan объявляет фотоконкурс (фото)

17.10.2017 17:44
Рязанцы могут взглянуть на «Узоры земли Чувашской» (фото) (карта)

17.10.2017 17:26
«МегаФон» представил рязанским предпринимателям цифровые решения для бизнеса (фото)

17.10.2017 16:38
В детском технопарке «Дружба» в Рязани начался учебный год (фото) (карта)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle