18+ 
ВТОРНИК
21.02.2017 
Поиск

20.02.2017 23:58
Пропавшая в Рязани Анна Торсукова нашлась в Москве (фото)

20.02.2017 20:38
Рязанский клуб «Аристократ» возобновил работу (фото) (карта)

20.02.2017 16:11
Tele2: Самым продаваемым смартфоном в рязанских салонах связи оператора стал Tele2 Mini (фото)

20.02.2017 15:28
«Канцлер»: Подарки для настоящих мужчин (фото)

20.02.2017 14:38
Промсвязьбанк: Стартовал проект рефинансирования для физических лиц (фото)

20.02.2017 12:47
На рязанском празднике «Душа моя Масленица» будут работать две сцены (фото)

20.02.2017 11:21
Ушёл из жизни рязанский фотограф Владимир Кованов (фото)

20.02.2017 10:58
Под Рязанью прошли соревнования XXVIII Всероссийского автокросса «Русская зима» (фото)

19.02.2017 20:45
Рязанцы могут узнать о далёком и близком (фото) (карта)

18.02.2017 10:56
Андрей Красов рассказал о новых приоритетных проектах ОНФ в Рязанской области (фото)

18.02.2017 09:50
Рязанцы могут почувствовать тепло души (фото) (карта)

17.02.2017 20:53
В Рязани презентовали книгу «К штыку приравняли перо» (фото)

17.02.2017 20:33
Рязанцы завоевали золото и серебро первенства России по тхэквондо (фото)

17.02.2017 18:04
Рязанские школьники насобирали более 45 тонн макулатуры и спасли 564 дерева (фото)

17.02.2017 17:38
В салонах МТС можно купить смартфон Philips Xenium V787 по рекордно низкой цене (фото)

17.02.2017 16:35
Tele2: Доля смартфонов в сети оператора превысила 50% (фото)

17.02.2017 16:24
Празднование Масленицы в Рязани пройдёт на новой площадке (фото) (карта)

17.02.2017 16:06
Рязанщина попала в десятку областей, где жителей научат взаимовежливости на дорогах (фото) (видео)

17.02.2017 15:17
Николай Любимов планирует быть открытым губернатором (фото) (видео)

17.02.2017 15:04
Группа «Пикник» представит рязанцам юбилейное шоу (фото)

17.02.2017 14:48
В Рязанской области настроят систему привлечения инвестиций (фото) (видео)

17.02.2017 14:22
Россельхозбанк: Рязанский филиал кредитует аграриев по новой льготной программе (фото)

17.02.2017 13:45
Николай Любимов: «Мне надо вдумчиво во всё вникнуть» (фото) (видео)

17.02.2017 12:55
СКР присоединился к поиску пропавшей 14-летней рязанки (фото)

17.02.2017 12:51
В Рязанском театре на Соборной проходят Международные творческие мастерские (фото) (карта)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle