18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
28.05.2018 
Поиск

27.05.2018 20:54
ФК «Рязань» одержал домашнюю победу и завоевал бронзу первенства ПФЛ (фото)

27.05.2018 15:17
Рязанский велопарад собрал более четырёх тысяч человек (фото)

27.05.2018 13:20
В Рязани установили арт-объект в виде воздушного шара (фото)

25.05.2018 23:38
Фестивальное лето на Почтовой стартовало показом рязанской моды (фото)

25.05.2018 15:49
Сбербанк приглашает рязанцев принять участие в Зелёном марафоне «Бегущие сердца» (карта)

25.05.2018 14:59
Ростелеком: Компания дарит «Комплимент» жителям Рязанского региона (фото)

25.05.2018 13:55
Избран председатель Рязгоризбиркома (фото)

25.05.2018 12:22
Банкротство Фёдора Провоторова переходит в арбитражный суд Москвы (фото)

25.05.2018 12:06
Застройка рязанского микрорайона Канищево закончится (фото)

25.05.2018 11:18
Рязоблизбирком рекомендовал Валентину Горшкову на пост председателя горизбиркома (фото)

25.05.2018 10:52
«Автоимпорт»: Рязанцам представили новый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ (фото)

25.05.2018 10:38
В Рязанском кремле прозвенел последний звонок 2018 (фото)

25.05.2018 10:18
Сбербанк: Время обработки платежей сокращено до минуты (фото)

24.05.2018 18:17
Рязань закупит пять машин для зимней обработки центральных улиц реагентом (фото)

24.05.2018 18:03
В текущем году завершат полную реконструкцию площади Ленина (фото) (карта)

24.05.2018 17:48
Сергей Карабасов отчитался о работе (фото)

24.05.2018 17:38
От плесени в Хрущёвской сельской школе должны избавиться за лето (фото) (карта)

24.05.2018 16:33
Назначены новые члены Рязанского горизбиркома (фото)

24.05.2018 16:04
Компания «Кварцверке Рязань» запустила во Владимирской области комбинат по добыче и обогащению песка (фото)

24.05.2018 15:37
В конце июня может быть поставлен вопрос о банкротстве рязанской автоколонны 1310 (фото)

24.05.2018 14:51
Рязанская «Северная компания» рассказала, как строить качественное жильё по выгодным ценам (фото)

24.05.2018 14:15
Председатели КСП Рязанской области и Рязани получают в месяц около 200 тысяч рублей (фото)

24.05.2018 13:10
В Русской классической школе Рязани дали последний звонок в стиле Шекспира (фото)

24.05.2018 12:19
МегаФон дарит рязанцам два месяца безлимитного доступа в соцсети (фото)

24.05.2018 11:55
Сбербанк: Руководители отделений встретились с представителями Рязанской и Смоленской областей (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle