18+ 
ПЯТНИЦА
20.01.2017 
Поиск

19.01.2017 18:03
Шестилетней рязанке требуется помощь (фото)

19.01.2017 17:20
Россельхозбанк: Подписано соглашение с Минсельхозом о льготном кредитовании аграриев по ставке 5% (фото)

19.01.2017 14:25
На Рязанщине грядёт снежная буря (фото)

19.01.2017 14:05
Промсвязьбанк: Компания сообщает предварительные финансовые итоги за 2016 год по РСБУ (фото)

19.01.2017 12:21
Рязанцы увидят самые яркие работы Лондонского анимационного фестиваля LIAF (фото) (видео) (карта)

19.01.2017 11:59
По факту взрыва автомобиля в Рязани возбуждено уголовное дело (фото) (видео)

19.01.2017 11:09
Сбербанк: Несколько вариантов удобной оплаты жилищно-коммунальных услуг (фото)

19.01.2017 10:20
Рязанцы могут заглянуть в семейный альбом (фото) (карта)

19.01.2017 10:05
«Дом.ru»: Компания устроила битву киноманов среди сотрудников рязанских СМИ (фото)

19.01.2017 09:38
Промсвязьбанк: PSBonus вошла в пятерку лучших банковских программ лояльности (фото)

18.01.2017 15:41
«Дом.ru»: В 2016 году к сети DOM.RU Wi-Fi подключились 66 миллионов раз (фото)

18.01.2017 15:05
Рязанки завоевали призы благотворительного проекта «Поколение М» (фото)

18.01.2017 14:26
Специалисты Рязанской НПК поздравили детей коллег с Новым годом (фото)

18.01.2017 12:00
Прио-Внешторгбанк: Купить квартиру в ЖК «У Старицы» стало ещё проще (фото)

18.01.2017 11:14
Рязанские географы написали первый учебник, в котором Крым — наш (фото)

18.01.2017 10:19
Промсвязьбанк: Компания отправит победителей премии «Бизнес-Успех» в Лондон и Берлин (фото)

17.01.2017 14:15
В Рязани обсудили проблемы расторжения сделок с лицами, впоследствии оказавшимися банкротами (фото)

17.01.2017 13:58
«МТС ТВ» набирает популярность среди абонентов компании (фото)

17.01.2017 11:36
Этажность новых домов в Солотче разрешено увеличить по решению суда (карта)

17.01.2017 10:49
Семён Сазонов вошёл в состав межведомственной рабочей группы по вопросам ЖКХ (фото)

16.01.2017 18:55
Интерактивный немузей «Рязанские хоромы» готовится к открытию в филармонии (фото)

16.01.2017 17:10
Промсвязьбанк: Компания предложила актуализировать госпрограмму стимулирования кредитования МСБ (фото)

16.01.2017 14:46
Рязанская НПК стала победителем конкурса «Лидер природоохранной деятельности в России» (фото)

16.01.2017 13:39
На платной парковке у вокзала «Рязань 1» появились бесплатные минуты (фото) (карта)

16.01.2017 12:28
«Автоимпорт»: Выгода до 250 тысяч рублей при покупке ŠKODA Yeti (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Социальные комментарии Cackle