18+ 
ЧЕТВЕРГ
23.11.2017 
Поиск

22.11.2017 21:38
На слушаниях в Рязани повторно обсудили вопрос строительства автосервиса на Магистральной (фото)

22.11.2017 18:26
Депутаты Рязоблдумы приняли в первом чтении проект бюджета на следующие три года (фото)

22.11.2017 18:15
В результате ДТП в Шиловском районе из бензовозов вылилось около пяти тонн топлива (фото) (карта)

22.11.2017 17:47
В Рязанской области ожидается усиление гололедицы (фото)

22.11.2017 16:58
Депутаты Рязоблдумы утвердили изменения в бюджет 2017 года (фото)

22.11.2017 15:39
Рязанским дорожникам снег нипочём (фото) (видео)

22.11.2017 15:18
Ростелеком: Президент компании возглавит комитет по цифровой экономике РСПП (фото)

22.11.2017 13:46
Рязанцев беспокоит возможная отмена долевого строительства (фото)

22.11.2017 12:53
В Рязани выгоднее покупать жильё в новостройках до Нового года (фото)

22.11.2017 10:34
«Рязаньэнерго»: «Большая часть повреждений энергосети была ликвидирована ранним утром» (фото)

22.11.2017 09:45
Рязанцам рассказали о приложениях для контроля и планирования личного бюджета (фото)

21.11.2017 22:04
Дубовый лес на Московском шоссе попытались обсудить на слушаниях (фото)

21.11.2017 16:42
В Рязани выступит Павел Воля (фото)

21.11.2017 16:25
Рязанский фильм о семейном тхэквондо победил на фестивале в Милане (фото) (видео)

21.11.2017 12:16
Рязанцы определились с названием бассейна РГУ имени Есенина (фото)

21.11.2017 11:51
Мусороперерабатывающий завод может появиться на территории Рязанского района (фото)

21.11.2017 11:43
Состоялась конференция Рязанского штаба ОНФ (фото)

21.11.2017 11:10
Профсоюзы Рязанской области обратились в прокуратуру по поводу повышения цены за проезд (фото)

21.11.2017 10:17
«Свидания на Театральной» в Рязани начались с «Сердец и ножей» (фото) (карта)

20.11.2017 21:02
На Заводском проезде в Рязани может образоваться автомойка (фото)

20.11.2017 16:30
Tele2: Оператор даёт больше возможностей в роуминге (фото)

20.11.2017 15:56
Ростелеком: Компания организовала видеонаблюдение в жилом комплексе в Рязани (фото)

20.11.2017 15:35
Дмитрий Андреев заключён под стражу ещё на три месяца (фото)

20.11.2017 14:12
Молодые семьи в Рязани могут рассчитывать на льготные квартиры (фото)

20.11.2017 13:51
Прио-Внешторгбанк: Рязанским бизнесменам рассказали о возможностях и подводных камнях тендеров (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Ноябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Подробности

Проблема

Передел

22.12.2016

В коммерческом транспорте Рязани происходят серьёзные изменения. Тарифы, устанавливаемые для них, оказывается, уже не имеют никакого значения. И вопросов сейчас гораздо больше, чем ответов.

Причиной всего стал Федеральный закон №220, принятый ещё в июле 2015 года. По сути, он устанавливает единые для всей территории России правила регулярных перевозок пассажиров. Но вот подстроиться под них, сохранив рынок коммерческого транспорта и удержав тарифы, оказалось не так-то просто. Часть необходимых документов на уровне администрации Рязани уже принята. Постановления опубликованы на сайте горадминистрации и в газете «Рязанские ведомости» от 22 декабря. В числе наиболее важных изменений — введение перевозок по нерегулируемым тарифам.

Мы уже привыкли, что для коммерческого транспорта Рязани предельный тариф, выше которого прыгнуть нельзя, устанавливает Региональная энергетическая комиссия. СМИ с упоением сторожат сайт РЭК и другие официальные источники, чтобы поймать то самое постановление со стоимостью проезда. На 2017 год, в частности, комиссия установила предельный тариф в размере 19 рублей. Однако, сейчас оказывается, что это уже неактуально. В соответствии с Федеральным законом весь коммерческий транспорт Рязани переходит на нерегулируемые тарифы, то есть устанавливать стоимость проезда они будут сами, заблаговременно уведомив администрацию города. Какой будет эта стоимость, пока не может сказать никто. Одни перевозчики вывешивают объявление, что будут возить с 1 января по 19 рублей, другие говорят, что пока останутся на 18 рублях — до принятия какого-либо общего решения. Напомним, что власти Рязани уже заявляли о желании внедрить в Рязани дифференцированные тарифы на проезд. В городе вводится автоматизированная система оплаты и электронные карты. В сентябре текущего года озвучивалось намерение сделать проезд за наличные более дорогим, нежели по карте.

Добиться ясности в вопросе аппетитов перевозчиков при установке нерегулируемых тарифов сейчас довольно трудно. Некоторые из них уверяют, что резко повышать стоимость проезда никому не выгодно и что серьёзной коррекции бояться не стоит. В качестве примера они приводят прежние времена: по сути, до 2013 года весь коммерческий транспорт Рязани работал по нерегулируемым тарифам.

Главное для перевозчиков сейчас другое. По тому же 220-му Федеральному закону пока изменений не будет на тех маршрутах, которые обслуживает не более трёх перевозчиков. Хотя и здесь есть вопрос относительно продолжительности такой работы, но об этом чуть позже. На тех же маршрутах, где перевозчиков больше, должен проводиться конкурс, в результате которого останется один. Поэтому сейчас главная задача владельцев коммерческого транспорта Рязани состоит в объединении. Они имеют право на заключение договора простого товарищества. По неофициальным данным, несколько перевозчиков работает на 31, 44, 50, 65, 68, 70, 71, 80, 82, 87, 91, 95 маршрутах.

Теперь о сроках. На нерегулируемые тарифы перевозчики перейдут после окончания срока действия договоров с ними, которые были заключены пять лет назад. У одной части это конец 2016 года, у другой — май 2017 года. Опять же по Федеральному закону, без конкурса они имеют право на получение необходимых для своей деятельности документов — свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута — только один раз. Затем будет обязательным конкурс. А вот каков период перехода от одного состояния к другому, пока неясно.

Наталья Соловьёва


Метки: транспорт, маршрутки


Социальные комментарии Cackle