18+ 
ПЯТНИЦА
22.09.2017 
Поиск

21.09.2017 17:45
Администрация Рязани заказала проект строительства ФОКа на улице Зубковой в Рязани

21.09.2017 16:20
IT-разработка Рязанской НПК победила на всероссийском конкурсе (фото)

21.09.2017 15:59
Конкурс на главу Фонда капремонта Рязанской области признали несостоявшимся

21.09.2017 15:11
«Дом.ru»: Оператор и канал Fuel TV HD разыгрывают скейтборд (фото)

21.09.2017 14:49
«МегаФон» помог обеспечить слабовидящих детей специальными книгами (фото)

21.09.2017 12:28
Грубому водителю маршрутки в Рязани вынесли выговор

21.09.2017 11:30
Рязанская городская Дума вновь отказала журналистам в посещении заседания комитета

20.09.2017 18:12
В рязанской исправительной колонии запустили научный эксперимент (фото)

20.09.2017 16:07
Владимир Путин предложил избранным губернаторам открыто формировать команды (фото)

20.09.2017 15:20
Смотри там, где хочется: ТТК запускает услугу «Мультискрин» (фото)

20.09.2017 14:30
Депутатам Рязгордумы объяснили, почему ЖК «Метропарк» должен иметь такое название (фото)

20.09.2017 13:39
Депутаты Рязгордумы решали, как назвать безымянное шоссе в районе Мервино (фото)

20.09.2017 13:14
Для пользователей платных парковок в Рязани введут систему абонементов (фото)

20.09.2017 10:36
В Рязани открылся Центр детского развития современного формата «Новые горизонты» (фото)

20.09.2017 10:20
Сбербанк: Пресечена деятельность мошеннического call-центра (фото)

20.09.2017 10:05
РЭСК вошла в десятку лучших энергосбытовых компаний России (фото)

20.09.2017 09:16
«Ауди Сервис Рязань»: Годовое техобслуживание или зимние колёса в подарок покупателям (фото)

19.09.2017 17:50
Олег Ковалёв назначен сенатором от Рязанской области (фото)

19.09.2017 17:43
В Рязани вынесли приговор бывшему сотруднику управления капитального строительства (фото)

19.09.2017 16:37
Остаётся неизвестной судьба представительства правительства Рязанской области

19.09.2017 15:26
Сформирована и озвучена новая команда правительства Рязанской области (фото)

19.09.2017 14:40
Вице-губернатор Рязанской области Сергей Филимонов стал зампредом регионального правительства (фото)

19.09.2017 13:39
Михаил Михайлов: «Северная компания» открывает ворота в Мещеру» (фото)

19.09.2017 12:54
Вице-губернатором Рязанской области стал Игорь Греков (фото)

19.09.2017 10:03
Вступили в силу первые изменения в структуре органов власти Рязанской области

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Подробности

Знание

Видеоурок

18.08.2017

Благодаря смартфонам и высокоскоростному мобильному интернету 4G от МТС, рязанцы могут из любой точки города выкладывать контент в социальные сети.

Сегодня редакция МТС Медиа расскажет о нескольких правилах, которые помогут вашим видеороликам срывать джекпот из лайков.

Краткость — сестра таланта
Вспомните, как быстро вы листаете свою ленту в соцсети. Лишь немногое удостаивается чести быть прочитанными полностью. С видео та же сложность: чем оно длиннее, тем меньше шансов на то, что его досмотрят. Даже минута — это очень много. Если вы не хотите быть мастером короткого жанра, у вас должны быть очень веские причины и крайне увлекательные сюжеты.

Оправа для бриллианта
Очень важно привлечь внимание к видео сопровождающим его публикацию текстом. Если, пробежавшись по одной-двум строкам такого описания, зритель будет чем-то заинтригован, он захочет посмотреть видео. Пообещайте человеку своим видео нечто, мимо чего не захочется пройти.

В специальных программах можно также «нарисовать» субтитры поверх стартовой картинки видео. Например, это умеет делать мобильное приложение «ВКонтакте».
Наконец, выкладывая видео, отметьте в посте тех людей, кого оно касается, поставьте хэштеги, прокомментируйте своё видео, «лайкайте» его и комментарии других — всё это непременно поможет привлечь к ролику больше внимания.
А теперь — чуть детальнее на примере социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте».

Видеоинструктаж
Будем считать, что сам ролик вы уже сняли и он ждёт своего часа на вашем смартфоне.
1. Устанавливаем мобильное приложения для своей социальной сети, если у вас его до сих пор нет.

«Одноклассники»
AppStore
GooglePlay

«Вконтакте»
AppStore
GooglePlay

Запускаем, вводим учётные данные.
2. Ищем и нажимаем кнопку для добавления видео



3. Выбираем видео из раскрывшегося списка. В нём показываются все видео, которые находятся на смартфоне.



4. В «Одноклассниках» есть возможность выбрать качество видео при загрузке — либо то, в котором оно снято, либо чуть худшее, за счёт уменьшенного разрешения. У второго варианта есть плюс: чем меньше разрешение, тем короче будет время загрузки и меньше мобильного интернета потратится.



5. В «Одноклассниках» указываем, кто сможет увидеть видео: все или только друзья. Это полезно, если видео личное. Скажем, возможно, сюжеты с вашей свадьбы вы не захотите показывать всем без разбора.
В приложении «ВКонтакте» можно сделать круг «доверенных» лиц ещё уже, составив список из подходящих знакомых. Это уместно, к примеру, когда вы хотите показать видео с улётного корпоратива только некоторым коллегам.



6. В приложение «ВКонтакте» видео можно отредактировать, например, вырезать определённый фрагмент или изменить картинку заставки с первого кадра на любой другой из предложенных. Последнее очень важно: большинство людей решает, смотреть ли видео, как раз по картинке на заставке.



Публикуем и приглашаем на «закрытый» просмотр.
После того, как все настройки установлены, можно загружать видео. Надо учитывать, что в «Одноклассниках» загруженные ролики автоматически попадают на вашу стену и в новостные ленты ваших друзей. Если это не в ваших интересах, то видео можно удалить со стены, оставив его доступным для себя — в разделе видеозаписей. Вернуть оттуда ролик обратно на ленту можно в любой момент.
Во «ВКонтакте» видео выкладывается на вашу ленту вручную. Делая это, отмечайте людей с этого видео, а также тех, чьё персональное внимание вы хотите к ролику привлечь. Этот приём практически гарантирует вам, что друзья ваше видео не пропустят.



Хэштеги
Теперь расставляем хэштеги. Помните: делая это, не нужно каждый раз непременно изобретать что-то новое. Да, придумывайте оригинальные смешные хэштеги, когда это уместно, но удачные варианты запоминайте и используйте повторно в будущем в постах по той же теме. В вашем арсенале должны быть хэштеги, которые вы используете постоянно: именно это позволит вам и вашим знакомым быстро отфильтровывать все сообщения на одну и ту же тему.



Не стесняемся
Итак, видео загружено, приватность определена, нужные люди отмечены, хэштеги проставлены. Теперь можно приступить к распространению видео: не стесняйтесь этого делать.
Есть несколько простых путей. Во-первых, можно отправить видео в сообщении любому пользователю из вашего списка контактов. Не переусердствуйте с этим: видео с забавными «агу» вашего чада совсем не так интересны миру, как вам кажется.

Во-вторых, используйте тот факт, что в «Одноклассниках», когда вы ставите «класс», (в Facebook — «лайки») в ленте ваших друзей автоматически появляется надпись, что вы считаете это видео/фото/запись интересным. А потому жмите на соответствующую кнопку возле самого опубликованного видео и комментариев к нему.



А вот во «ВКонтакте» ваши друзья не видят, что вам нравится. Номер не пройдёт.
Универсальный способ привлечь внимание к публикации — поделиться ею с друзьями, при этом можно пользоваться контактами разных соцсетей.



Ну и комментируйте. Отвечайте на комментарии других, подогревайте диалог под вашим постом. Даже провоцируйте: люди любят возражать, так почему бы не дать им возможность сделать то, что они любят? Иными словами, удачное видео в соцсети — это не только сюжет и ваше мастерство оператора. Это ещё и шоу, которое вы устроите вокруг своей публикации. Внимание других всегда требует усилий.

Ещё больше историй из мира связи и новых технологий читайте на МТС Медиа.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, МТС, связь


Социальные комментарии Cackle