18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
22.07.2018 
Поиск

20.07.2018 16:59
Стала известна схема будущего движения по площади Ленина (фото)

20.07.2018 16:32
В Рязанской НПК завершили реконструкцию установки первичной переработки нефти (фото)

20.07.2018 14:43
Владимира Моторжина наградили за верность делу (фото)

20.07.2018 13:55
Ростелеком: Оператор предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер» (фото)

20.07.2018 13:48
Рязанские коммунисты заменили одномандатника на выборах в гордуму (фото)

20.07.2018 12:03
В Рязани легко найти дворы без луж, ручьёв и грязи (фото)

20.07.2018 11:34
«Рельеф-Центр» и Berlingo поддерживают рязанскую молодёжь на всероссийских образовательных форумах (фото)

20.07.2018 10:37
Над федеральной трассой под Рязанью возвышается символ женского подвига (фото) (карта)

20.07.2018 10:05
Стоимость питания в школах Рязани пока останется прежней (фото)

20.07.2018 09:36
«Профит»: Налог на движимое имущество будет отменён

19.07.2018 16:31
Рязанские власти обещают взаимодействие с археологами при благоустройстве площади Ленина (фото)

19.07.2018 16:23
Ростелеком: Компания сказала «Добро пожаловать» мобильным абонентам (фото)

19.07.2018 16:05
В Рязани вновь выявляют источник сероводорода (фото)

19.07.2018 15:44
Tele2 и Фонд «Навстречу переменам» завершили первый этап конкурса социальных предпринимателей (фото)

19.07.2018 15:35
Сбербанк: 500 человек попадут в первый «бассейн» «Школы 21» (фото)

19.07.2018 15:03
Ещё два дня билеты на PAPRICO FEST можно купить по прежним ценам (фото) (видео)

19.07.2018 14:09
При ремонте гидроузла в ЦПКиО найдены финансовые нарушения (фото)

19.07.2018 11:17
Россельхозбанк: Рязанцы могут приобрести монеты с репродукциями шедевров европейской живописи (фото)

19.07.2018 10:30
Детские площадки в рязанских новостройках будут безопасными (фото)

18.07.2018 18:05
Онлайн-парк Tele2 будет работать на PAPRICO FEST 21 июля (фото)

18.07.2018 14:59
Сбербанк: Клиенты могут оформить ипотеку в офисе компании «Капитал – строитель жилья» (фото)

18.07.2018 14:23
Рязанскому коттеджному посёлку «Ласточка» исполнилось два года (фото)

18.07.2018 13:18
Театральный город гончаров и государственников является одним из древнейших на Рязанщине (фото) (карта)

18.07.2018 12:16
Контрольно-счётная палата Рязани проверила ремонт дворов прошлого года (фото)

18.07.2018 11:02
Рязанским школьникам обещают новое меню (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июль 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Знание

Видеоурок

18.08.2017

Благодаря смартфонам и высокоскоростному мобильному интернету 4G от МТС, рязанцы могут из любой точки города выкладывать контент в социальные сети.

Сегодня редакция МТС Медиа расскажет о нескольких правилах, которые помогут вашим видеороликам срывать джекпот из лайков.

Краткость — сестра таланта
Вспомните, как быстро вы листаете свою ленту в соцсети. Лишь немногое удостаивается чести быть прочитанными полностью. С видео та же сложность: чем оно длиннее, тем меньше шансов на то, что его досмотрят. Даже минута — это очень много. Если вы не хотите быть мастером короткого жанра, у вас должны быть очень веские причины и крайне увлекательные сюжеты.

Оправа для бриллианта
Очень важно привлечь внимание к видео сопровождающим его публикацию текстом. Если, пробежавшись по одной-двум строкам такого описания, зритель будет чем-то заинтригован, он захочет посмотреть видео. Пообещайте человеку своим видео нечто, мимо чего не захочется пройти.

В специальных программах можно также «нарисовать» субтитры поверх стартовой картинки видео. Например, это умеет делать мобильное приложение «ВКонтакте».
Наконец, выкладывая видео, отметьте в посте тех людей, кого оно касается, поставьте хэштеги, прокомментируйте своё видео, «лайкайте» его и комментарии других — всё это непременно поможет привлечь к ролику больше внимания.
А теперь — чуть детальнее на примере социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте».

Видеоинструктаж
Будем считать, что сам ролик вы уже сняли и он ждёт своего часа на вашем смартфоне.
1. Устанавливаем мобильное приложения для своей социальной сети, если у вас его до сих пор нет.

«Одноклассники»
AppStore
GooglePlay

«Вконтакте»
AppStore
GooglePlay

Запускаем, вводим учётные данные.
2. Ищем и нажимаем кнопку для добавления видео



3. Выбираем видео из раскрывшегося списка. В нём показываются все видео, которые находятся на смартфоне.



4. В «Одноклассниках» есть возможность выбрать качество видео при загрузке — либо то, в котором оно снято, либо чуть худшее, за счёт уменьшенного разрешения. У второго варианта есть плюс: чем меньше разрешение, тем короче будет время загрузки и меньше мобильного интернета потратится.



5. В «Одноклассниках» указываем, кто сможет увидеть видео: все или только друзья. Это полезно, если видео личное. Скажем, возможно, сюжеты с вашей свадьбы вы не захотите показывать всем без разбора.
В приложении «ВКонтакте» можно сделать круг «доверенных» лиц ещё уже, составив список из подходящих знакомых. Это уместно, к примеру, когда вы хотите показать видео с улётного корпоратива только некоторым коллегам.



6. В приложение «ВКонтакте» видео можно отредактировать, например, вырезать определённый фрагмент или изменить картинку заставки с первого кадра на любой другой из предложенных. Последнее очень важно: большинство людей решает, смотреть ли видео, как раз по картинке на заставке.



Публикуем и приглашаем на «закрытый» просмотр.
После того, как все настройки установлены, можно загружать видео. Надо учитывать, что в «Одноклассниках» загруженные ролики автоматически попадают на вашу стену и в новостные ленты ваших друзей. Если это не в ваших интересах, то видео можно удалить со стены, оставив его доступным для себя — в разделе видеозаписей. Вернуть оттуда ролик обратно на ленту можно в любой момент.
Во «ВКонтакте» видео выкладывается на вашу ленту вручную. Делая это, отмечайте людей с этого видео, а также тех, чьё персональное внимание вы хотите к ролику привлечь. Этот приём практически гарантирует вам, что друзья ваше видео не пропустят.



Хэштеги
Теперь расставляем хэштеги. Помните: делая это, не нужно каждый раз непременно изобретать что-то новое. Да, придумывайте оригинальные смешные хэштеги, когда это уместно, но удачные варианты запоминайте и используйте повторно в будущем в постах по той же теме. В вашем арсенале должны быть хэштеги, которые вы используете постоянно: именно это позволит вам и вашим знакомым быстро отфильтровывать все сообщения на одну и ту же тему.



Не стесняемся
Итак, видео загружено, приватность определена, нужные люди отмечены, хэштеги проставлены. Теперь можно приступить к распространению видео: не стесняйтесь этого делать.
Есть несколько простых путей. Во-первых, можно отправить видео в сообщении любому пользователю из вашего списка контактов. Не переусердствуйте с этим: видео с забавными «агу» вашего чада совсем не так интересны миру, как вам кажется.

Во-вторых, используйте тот факт, что в «Одноклассниках», когда вы ставите «класс», (в Facebook — «лайки») в ленте ваших друзей автоматически появляется надпись, что вы считаете это видео/фото/запись интересным. А потому жмите на соответствующую кнопку возле самого опубликованного видео и комментариев к нему.



А вот во «ВКонтакте» ваши друзья не видят, что вам нравится. Номер не пройдёт.
Универсальный способ привлечь внимание к публикации — поделиться ею с друзьями, при этом можно пользоваться контактами разных соцсетей.



Ну и комментируйте. Отвечайте на комментарии других, подогревайте диалог под вашим постом. Даже провоцируйте: люди любят возражать, так почему бы не дать им возможность сделать то, что они любят? Иными словами, удачное видео в соцсети — это не только сюжет и ваше мастерство оператора. Это ещё и шоу, которое вы устроите вокруг своей публикации. Внимание других всегда требует усилий.

Ещё больше историй из мира связи и новых технологий читайте на МТС Медиа.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, МТС, связь


Социальные комментарии Cackle