18+ 
ВТОРНИК
16.01.2018 
Поиск

15:22
На президентских выборах в больницах Рязанской области создадут два временных участка (фото)

15:01
В рязанском управлении ЖКХ ужесточат контроль за сроками ответов на обращения граждан (фото)

14:50
Рязанские абоненты МТС проговорили в Новогоднюю ночь более 8 миллионов минут (фото)

14:20
В центре Рязани открылось кафе-пекарня хлебозавода №3 (фото) (карта)

12:26
МТС застраховала кошельки абонентов (фото)

09:45
Определён новый список домов, попадающих в зону платных парковок Рязани (фото)

15.01.2018 17:28
Главная библиотека Рязанщины отметила День рождения (фото) (карта)

15.01.2018 16:45
Tele2 приглашает рязанцев на Tinkoff RosaFest (фото)

15.01.2018 15:57
Приложение ТТК ТВ: телевизор там, где захочешь (фото)

15.01.2018 14:09
ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» предлагает рязанцам квартиры со скидкой до 500 тысяч рублей (фото)

15.01.2018 10:03
Под Старый Новый год Дед Мороз принёс рязанским тхэквондистам золотые подарки (фото)

13.01.2018 11:05
Рязанцы смогут оценить комфорт и качество класса «бизнес плюс» в «Доме на Ленкома» (фото)

12.01.2018 16:40
Николай Любимов: «Поначалу журналисты кажутся злыми» (фото)

12.01.2018 16:35
«Канцлер»: C 15 февраля заканчивается работа с сертификатами старого образца (фото)

12.01.2018 14:58
В праздники абоненты Tele2 в Рязанской области скачали 268 Тб трафика (фото)

12.01.2018 10:42
Рязанская компания «Страж» ожидаемо обанкротилась (фото)

11.01.2018 14:50
Новая рязанская набережная спроектирована рядом с Московским шоссе (фото)

11.01.2018 14:28
Рязанский минздрав уволил ряд сотрудников кардиодиспансера после публикации видео их застолья (фото) (видео)

11.01.2018 10:28
ТТК предоставил интернет «Яндекс.Такси» в Калуге (фото)

11.01.2018 10:21
«МегаФон» запустил новое комплексное предложение для рязанского бизнеса (фото)

11.01.2018 09:47
Рязанский театр драмы проведет зрелищное танцевальное шоу (фото)

10.01.2018 16:11
«МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль» (фото)

10.01.2018 15:38
На севере Рязани заселены новые дома (фото)

16:15
Кораблинский школьник выступил в Вене (фото)

15:58
Число избирателей на Рязанщине сократилось более чем на 4000 за полгода (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Подробности

Знание

Видеоурок

18.08.2017

Благодаря смартфонам и высокоскоростному мобильному интернету 4G от МТС, рязанцы могут из любой точки города выкладывать контент в социальные сети.

Сегодня редакция МТС Медиа расскажет о нескольких правилах, которые помогут вашим видеороликам срывать джекпот из лайков.

Краткость — сестра таланта
Вспомните, как быстро вы листаете свою ленту в соцсети. Лишь немногое удостаивается чести быть прочитанными полностью. С видео та же сложность: чем оно длиннее, тем меньше шансов на то, что его досмотрят. Даже минута — это очень много. Если вы не хотите быть мастером короткого жанра, у вас должны быть очень веские причины и крайне увлекательные сюжеты.

Оправа для бриллианта
Очень важно привлечь внимание к видео сопровождающим его публикацию текстом. Если, пробежавшись по одной-двум строкам такого описания, зритель будет чем-то заинтригован, он захочет посмотреть видео. Пообещайте человеку своим видео нечто, мимо чего не захочется пройти.

В специальных программах можно также «нарисовать» субтитры поверх стартовой картинки видео. Например, это умеет делать мобильное приложение «ВКонтакте».
Наконец, выкладывая видео, отметьте в посте тех людей, кого оно касается, поставьте хэштеги, прокомментируйте своё видео, «лайкайте» его и комментарии других — всё это непременно поможет привлечь к ролику больше внимания.
А теперь — чуть детальнее на примере социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте».

Видеоинструктаж
Будем считать, что сам ролик вы уже сняли и он ждёт своего часа на вашем смартфоне.
1. Устанавливаем мобильное приложения для своей социальной сети, если у вас его до сих пор нет.

«Одноклассники»
AppStore
GooglePlay

«Вконтакте»
AppStore
GooglePlay

Запускаем, вводим учётные данные.
2. Ищем и нажимаем кнопку для добавления видео



3. Выбираем видео из раскрывшегося списка. В нём показываются все видео, которые находятся на смартфоне.



4. В «Одноклассниках» есть возможность выбрать качество видео при загрузке — либо то, в котором оно снято, либо чуть худшее, за счёт уменьшенного разрешения. У второго варианта есть плюс: чем меньше разрешение, тем короче будет время загрузки и меньше мобильного интернета потратится.



5. В «Одноклассниках» указываем, кто сможет увидеть видео: все или только друзья. Это полезно, если видео личное. Скажем, возможно, сюжеты с вашей свадьбы вы не захотите показывать всем без разбора.
В приложении «ВКонтакте» можно сделать круг «доверенных» лиц ещё уже, составив список из подходящих знакомых. Это уместно, к примеру, когда вы хотите показать видео с улётного корпоратива только некоторым коллегам.



6. В приложение «ВКонтакте» видео можно отредактировать, например, вырезать определённый фрагмент или изменить картинку заставки с первого кадра на любой другой из предложенных. Последнее очень важно: большинство людей решает, смотреть ли видео, как раз по картинке на заставке.



Публикуем и приглашаем на «закрытый» просмотр.
После того, как все настройки установлены, можно загружать видео. Надо учитывать, что в «Одноклассниках» загруженные ролики автоматически попадают на вашу стену и в новостные ленты ваших друзей. Если это не в ваших интересах, то видео можно удалить со стены, оставив его доступным для себя — в разделе видеозаписей. Вернуть оттуда ролик обратно на ленту можно в любой момент.
Во «ВКонтакте» видео выкладывается на вашу ленту вручную. Делая это, отмечайте людей с этого видео, а также тех, чьё персональное внимание вы хотите к ролику привлечь. Этот приём практически гарантирует вам, что друзья ваше видео не пропустят.



Хэштеги
Теперь расставляем хэштеги. Помните: делая это, не нужно каждый раз непременно изобретать что-то новое. Да, придумывайте оригинальные смешные хэштеги, когда это уместно, но удачные варианты запоминайте и используйте повторно в будущем в постах по той же теме. В вашем арсенале должны быть хэштеги, которые вы используете постоянно: именно это позволит вам и вашим знакомым быстро отфильтровывать все сообщения на одну и ту же тему.



Не стесняемся
Итак, видео загружено, приватность определена, нужные люди отмечены, хэштеги проставлены. Теперь можно приступить к распространению видео: не стесняйтесь этого делать.
Есть несколько простых путей. Во-первых, можно отправить видео в сообщении любому пользователю из вашего списка контактов. Не переусердствуйте с этим: видео с забавными «агу» вашего чада совсем не так интересны миру, как вам кажется.

Во-вторых, используйте тот факт, что в «Одноклассниках», когда вы ставите «класс», (в Facebook — «лайки») в ленте ваших друзей автоматически появляется надпись, что вы считаете это видео/фото/запись интересным. А потому жмите на соответствующую кнопку возле самого опубликованного видео и комментариев к нему.



А вот во «ВКонтакте» ваши друзья не видят, что вам нравится. Номер не пройдёт.
Универсальный способ привлечь внимание к публикации — поделиться ею с друзьями, при этом можно пользоваться контактами разных соцсетей.



Ну и комментируйте. Отвечайте на комментарии других, подогревайте диалог под вашим постом. Даже провоцируйте: люди любят возражать, так почему бы не дать им возможность сделать то, что они любят? Иными словами, удачное видео в соцсети — это не только сюжет и ваше мастерство оператора. Это ещё и шоу, которое вы устроите вокруг своей публикации. Внимание других всегда требует усилий.

Ещё больше историй из мира связи и новых технологий читайте на МТС Медиа.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, МТС, связь


Социальные комментарии Cackle