18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
19.11.2017 
Поиск

17.11.2017 16:04
Президент Рязанского банкирского дома рассказал о снижении процентной ставки по вкладам и по ипотеке (фото)

17.11.2017 15:48
Рязанец Андрей Канаев завоевал бронзу чемпионата России по тхэквондо (фото)

17.11.2017 15:29
Сбербанк: Лучшие застройщики региона получили награды (фото)

17.11.2017 14:20
Красивые современные дома в Рязани будут подсвечиваться (фото)

17.11.2017 13:22
Рязань первой увидит новый фильм «Легенда о Коловрате» (фото)

17.11.2017 12:17
В Рязани открылся музей сказок (фото) (карта)

16.11.2017 21:49
Состоялись слушания по территории в районе Высоковольтной, Весенней, Шевченко и 5-й Линии (фото) (карта)

16.11.2017 17:26
«Автоимпорт»: Рязанцам презентовали кроссовер LADA Vesta SW Cross (фото)

16.11.2017 12:14
Рязанской школьнице нужна помощь (фото)

15.11.2017 21:42
Юные рязанские картингисты выступили на чемпионате мира (фото)

15.11.2017 18:18
Центр Рязани остался без света (фото)

15.11.2017 17:13
Сбербанк: Акция по потребительским кредитам со сниженными ставками (фото)

15.11.2017 16:16
В Рязани удовлетворена жалоба представителей Михаила Галустяна (фото)

15.11.2017 15:58
В системе «КонсультантПлюс» появилась практика антимонопольных органов (фото)

15.11.2017 11:43
На улице Радищева появился контейнер для сбора пластиковой тары (фото) (карта)

14.11.2017 17:40
Активисты ОНФ попросили власти Рязани приостановить решение о повышении стоимости проезда (фото)

14.11.2017 16:16
Ростелеком: Год кино за подключение телевидения и интернета (фото)

14.11.2017 16:03
Россельхозбанк: Рязанский филиал объявил скидку 10% на памятные монеты (фото)

14.11.2017 14:16
Визит Николая II на рязанский вокзал отражён в мемориальной доске (фото) (карта)

14.11.2017 10:11
«Автоимпорт»: Рязанцы могут познакомиться с новой моделью ŠKODA (фото)

14.11.2017 10:06
Правительство Рязанской области приняло решение об увеличении взноса за капремонт (фото)

14.11.2017 09:50
Тариф на проезд в Рязани официально утверждён (фото)

13.11.2017 20:28
На публичных слушаниях подняли вопрос строительства школы на Полетаева (фото)

13.11.2017 17:02
Ростелеком: Компания обеспечит мобильную связь для филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (фото)

13.11.2017 16:41
«Северная компания» развеселила и подружила жителей Семчино (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Ноябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Подробности

Знание

Видеоурок

18.08.2017

Благодаря смартфонам и высокоскоростному мобильному интернету 4G от МТС, рязанцы могут из любой точки города выкладывать контент в социальные сети.

Сегодня редакция МТС Медиа расскажет о нескольких правилах, которые помогут вашим видеороликам срывать джекпот из лайков.

Краткость — сестра таланта
Вспомните, как быстро вы листаете свою ленту в соцсети. Лишь немногое удостаивается чести быть прочитанными полностью. С видео та же сложность: чем оно длиннее, тем меньше шансов на то, что его досмотрят. Даже минута — это очень много. Если вы не хотите быть мастером короткого жанра, у вас должны быть очень веские причины и крайне увлекательные сюжеты.

Оправа для бриллианта
Очень важно привлечь внимание к видео сопровождающим его публикацию текстом. Если, пробежавшись по одной-двум строкам такого описания, зритель будет чем-то заинтригован, он захочет посмотреть видео. Пообещайте человеку своим видео нечто, мимо чего не захочется пройти.

В специальных программах можно также «нарисовать» субтитры поверх стартовой картинки видео. Например, это умеет делать мобильное приложение «ВКонтакте».
Наконец, выкладывая видео, отметьте в посте тех людей, кого оно касается, поставьте хэштеги, прокомментируйте своё видео, «лайкайте» его и комментарии других — всё это непременно поможет привлечь к ролику больше внимания.
А теперь — чуть детальнее на примере социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте».

Видеоинструктаж
Будем считать, что сам ролик вы уже сняли и он ждёт своего часа на вашем смартфоне.
1. Устанавливаем мобильное приложения для своей социальной сети, если у вас его до сих пор нет.

«Одноклассники»
AppStore
GooglePlay

«Вконтакте»
AppStore
GooglePlay

Запускаем, вводим учётные данные.
2. Ищем и нажимаем кнопку для добавления видео



3. Выбираем видео из раскрывшегося списка. В нём показываются все видео, которые находятся на смартфоне.



4. В «Одноклассниках» есть возможность выбрать качество видео при загрузке — либо то, в котором оно снято, либо чуть худшее, за счёт уменьшенного разрешения. У второго варианта есть плюс: чем меньше разрешение, тем короче будет время загрузки и меньше мобильного интернета потратится.



5. В «Одноклассниках» указываем, кто сможет увидеть видео: все или только друзья. Это полезно, если видео личное. Скажем, возможно, сюжеты с вашей свадьбы вы не захотите показывать всем без разбора.
В приложении «ВКонтакте» можно сделать круг «доверенных» лиц ещё уже, составив список из подходящих знакомых. Это уместно, к примеру, когда вы хотите показать видео с улётного корпоратива только некоторым коллегам.



6. В приложение «ВКонтакте» видео можно отредактировать, например, вырезать определённый фрагмент или изменить картинку заставки с первого кадра на любой другой из предложенных. Последнее очень важно: большинство людей решает, смотреть ли видео, как раз по картинке на заставке.



Публикуем и приглашаем на «закрытый» просмотр.
После того, как все настройки установлены, можно загружать видео. Надо учитывать, что в «Одноклассниках» загруженные ролики автоматически попадают на вашу стену и в новостные ленты ваших друзей. Если это не в ваших интересах, то видео можно удалить со стены, оставив его доступным для себя — в разделе видеозаписей. Вернуть оттуда ролик обратно на ленту можно в любой момент.
Во «ВКонтакте» видео выкладывается на вашу ленту вручную. Делая это, отмечайте людей с этого видео, а также тех, чьё персональное внимание вы хотите к ролику привлечь. Этот приём практически гарантирует вам, что друзья ваше видео не пропустят.



Хэштеги
Теперь расставляем хэштеги. Помните: делая это, не нужно каждый раз непременно изобретать что-то новое. Да, придумывайте оригинальные смешные хэштеги, когда это уместно, но удачные варианты запоминайте и используйте повторно в будущем в постах по той же теме. В вашем арсенале должны быть хэштеги, которые вы используете постоянно: именно это позволит вам и вашим знакомым быстро отфильтровывать все сообщения на одну и ту же тему.



Не стесняемся
Итак, видео загружено, приватность определена, нужные люди отмечены, хэштеги проставлены. Теперь можно приступить к распространению видео: не стесняйтесь этого делать.
Есть несколько простых путей. Во-первых, можно отправить видео в сообщении любому пользователю из вашего списка контактов. Не переусердствуйте с этим: видео с забавными «агу» вашего чада совсем не так интересны миру, как вам кажется.

Во-вторых, используйте тот факт, что в «Одноклассниках», когда вы ставите «класс», (в Facebook — «лайки») в ленте ваших друзей автоматически появляется надпись, что вы считаете это видео/фото/запись интересным. А потому жмите на соответствующую кнопку возле самого опубликованного видео и комментариев к нему.



А вот во «ВКонтакте» ваши друзья не видят, что вам нравится. Номер не пройдёт.
Универсальный способ привлечь внимание к публикации — поделиться ею с друзьями, при этом можно пользоваться контактами разных соцсетей.



Ну и комментируйте. Отвечайте на комментарии других, подогревайте диалог под вашим постом. Даже провоцируйте: люди любят возражать, так почему бы не дать им возможность сделать то, что они любят? Иными словами, удачное видео в соцсети — это не только сюжет и ваше мастерство оператора. Это ещё и шоу, которое вы устроите вокруг своей публикации. Внимание других всегда требует усилий.

Ещё больше историй из мира связи и новых технологий читайте на МТС Медиа.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, МТС, связь


Социальные комментарии Cackle