Магазин

ПСБ: Клиенты банка предпочитают онлайн-шопинг через российские сайты

ПСБ: Клиенты банка предпочитают онлайн-шопинг через российские сайты
В период новогодних праздников среди держателей банковских карт особой популярностью пользовался интернет-шоппинг Промсвязьбанк подвёл итоги по операциям, совершённым клиентами банка в интернет-магазинах во время новогодних праздников.

В целом в новогодние каникулы и в предпраздничные дни в интернет-магазинах по картам Промсвязьбанка было совершено покупок на общую сумму 91,4 миллиона рублей. В среднем любители интернет-шоппинга во время новогодних праздников оплатили по две покупки в онлайн-магазинах. Пиковое число покупок было совершено 31 декабря 2012 года.

Несмотря на широкий выбор зарубежных интернет-магазинов, наибольшей популярностью среди держателей пластиковых карт банка пользовались российские сайты.
— Кто-то делает выбор в пользу удобной и быстрой доставки товара на дом и не хочет ждать посылку из-за границы неделями, несмотря на более привлекательные цены и широкий ассортимент товаров различных известных брендов на зарубежных сайтах. Кому-то пользоваться зарубежными сайтами мешает незнание иностранных языков и опасения за сохранность оплаченного товара во время пересылки, — комментирует Валентина Кузьмина, директор департамента платёжных карт Промсвязьбанка.

В период новогодних праздников в российских интернет-магазинах по картам Промсвязьбанка было проведено 48 тысяч операций на общую сумму 50,36 миллиона рублей. Это почти на 50% больше суммы покупок в интернет-магазинах Европы. Там общая сумма безналичных транзакций составила почти 28 миллиона рублей.

Среди европейских интернет-магазинов наиболее популярными оказались магазины, зарегистрированные в Люксембурге (32% от суммы покупок в интернет-магазинах Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%).

Несмотря на то, что большее число покупок было совершено на российских сайтах, самая крупная покупка была сделана в одной из европейских стран — сумма операции по карте Промсвязьбанка составила почти 240 тысяч рублей.

В интернет-магазинах Америки совершено 2,7 тысяч покупок на общую сумму 9,2 миллиона рублей, что сравнимо с суммой покупок на сайтах, зарегистрированных в Люксембурге.

Заметен рост безналичных покупок и на азиатских сайтах. В интернет-магазинах Азии клиенты Промсвязьбанка оплатили покупки на общую сумму более 2,6 миллиона рублей. Из них только на сайтах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тысяч рублей, на сайтах Китая — 229 тысяч рублей.
Держатели карт Промсвязьбанка в новогодние каникулы посещали и интернет-магазины стран СНГ, где потратили на покупки 649 тысяч рублей. Из них 72% от общей суммы покупок (467 тысяч рублей) приходится на сайты, зарегистрированные на Украине.

Самые экзотичные посылки по итогам новогоднего шопинга придут клиентам Промсвязьбанка из таких стран как Кюрасао (остров вблизи Венесуэлы), Фарерские острова, из административного района Китая Макао и самого малого государства западного полушария Сент-Китс и Невис.

Из почти 45 тысяч карт Промсвязьбанка, по которым проводились операции в онлайн-магазинах, почти 10% (4,1 тысячи) — совместные карты Промсвязьбанка и авиакомпании «Трансаэро». Расплатившись такими картами в интернет-магазинах, держатели получили баллы, которые затем можно обменять на наградной билет на рейсы компании «Трансаэро» или повышение в классе обслуживания в авиакомпании. Клиенты, которые выбирали иностранные интернет-магазины, получали за каждую покупку специальные баллы как за транзакцию, совершённую за пределами России.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер