Магазин

Tele2: Подведены итоги 2012 года

Tele2: Подведены итоги 2012 года
Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году. Так, в ушедшем компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
— операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 миллиарда рублей;
— показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 миллиарда рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом;
— объём инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 миллиарда рублей.

В 2012 году были улучшены ключевые операционные показатели:
— абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 миллиона человек;
— средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублёвом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
— среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.

По слова финансового и административного директора Tele2 Россия Людмилы Смирновой, 2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса.

 — Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоёвываем новые рынки, — отметила она. — В прошлом году Tele2 успешно вышла в четырёх новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В 2013 году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых.

По словам коммерческого директора Tele2 Россия Инессы Галактионовой, из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России.
 — Я рада, что и 2012 год не стал исключением, — призналась она. — На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. Я уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности.

Читайте нас:
Поделиться: