Магазин

«Пробизнесбанк»: Мобильные терминалы для предпринимателей

Страна на пороге системных технологических изменений в работе банков. Как отмечается в исследовании венчурного фонда Лайф.Среда, в ближайшем будущем большинство кредитных организаций с их операционистами и кассами примут функцию «водопровода» для денег, а общаться с клиентами будут либо умные машины, либо банкиры-консультанты. Первый пример технологических инноваций для Рязани — бурный рост эквайринга с помощью мобильных терминалов (устройств, которые вставляются в аудиоразъём телефона или планшета и позволяют моментально «прокатывать» карту) привёл к тому, что предприниматели один за другим становятся потребителями этой технологии. Так, за первые полгода старта лидер рынка стартап Lifepay выпустил в обращение 15 тысяч «втычек», которыми с успехом пользуются 3500 компаний по всей стране.

У нас в городе первым предложил бизнесу мобильные терминалы Пробизнесбанк, где стиль управления и работы с клиентами в целом принципиально отличается от того, к чему привыкли предприниматели.
— Поиск инновационных решений является одним из факторов, дающих бизнес-структуре весомое конкурентное преимущество, а её клиентам — ощутимую выгоду, — комментирует Андрей Фролов, управляющий по корпоративному бизнесу в Рязани. Терминалы передаются клиентам в пользование бесплатно, банк зарабатывает на небольшой комиссии с транзакций. Дело остаётся за малым — ещё более активным распространением смартфонов и планшетов.


Читайте нас:
Поделиться: