Магазин

ВТБ: Обновлено приложение «Мобильный клиент»

ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент». Это приложение для корпоративных клиентов банка, которое позволяет руководителям, финансовым директорам и казначеям дистанционно управлять финансами компаний, используя планшеты на базе Android и iOS.
Пользователь обновлённой версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платёжные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.

Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore или Google Play клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения — это не просто модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение «Мобильный клиент» повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».

Читайте нас:
Поделиться: