Магазин

Россельхозбанк: В Рязани прошёл мастер-класс по социальному пиару

Россельхозбанк: В Рязани прошёл мастер-класс по социальному пиару
16 марта сотрудники Рязанского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» рассказали учащимся «Школы юного менеджера» о социально ориентированных акциях банка в регионе, предложив участникам мастер-класса на практике поучаствовать в разработке pr-мероприятия.

Курс «Юный журналист» — одно из востребованных направлений профориентационной деятельности в учреждении дополнительного образования «Школа юного менеджера». Встреча с представителями Россельхозбанка была организована администрацией учебного заведения с целью ознакомления старшеклассников с профессией «Специалист по связям с общественностью». Студенты узнали, почему для бизнеса в современных условиях важно выстраивание конструктивных отношений с общественностью и на примере акции «Подари праздник», проведённой филиалом в декабре прошлого года в различных районах Рязанской области, проанализировали этапы организации социально ориентированных мероприятий. В ходе семинара родилась идея проведения совместной акции, посвящённой пожилым людям.

— Сотрудники банка помогли участникам занятия сформировать собственное представление о том, в чем состоит специфика работы по направлению «Связи с общественностью». Пиар — это, прежде всего, стратегия доверия, и бизнес дорожит выстраиванием честных конструктивных отношений с обществом, — поделился впечатлениями участник мастер-класса Иван Грибанов. — После занятия мне захотелось узнать об этой интересной профессии ещё больше и, возможно, даже поступить на пиарщика. Акции, которые Россельхозбанк проводит в регионе, — хороший пример для других организаций.

Читайте нас:
Поделиться: