ПСБ: Интернет-банк PSB-Retail вошёл в тройку лучших сервисов
Агентство учитывало такие основные параметры эффективности, как наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.
В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских банков. Были сформированы шесть групп функциональных возможностей интернет-банка, по которым проводилось исследование, в том числе, наличие PFM-сервиса.
По данным e-Finance user index 2014, (масштабного ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платёжных сервисов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report), 15,4 миллиона человек пользуются интернет-банком в России. За последние три года частота использования интернет-банка выросла в 2-3 раза.
Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменён графический дизайн PSB-Retail, основное меню и сервисы интернет-банка стали более удобными, появилась услуга по переводу средств по номеру карты, в том числе, на карты других банков, чат.
— Интернет-банк становится всё более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Интернет-банк — это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступен из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга — предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их, — комментирует Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
По итогам первого квартала 2014 года, 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к интернет-банку PSB-Retail, выросло более чем на 30% и составило 1,4 миллиона человек.
— В новом интернет-банке PSB-Retail, запущенном в октябре 2013, специалистам Промсвязьбанка удалось реализовать сразу несколько значимых улучшений. Во-первых, был добавлен ряд платёжных и информационных возможностей, отсутствие которых не позволяло раньше PSB-Retail получить более высокую оценку. Во-вторых, был обновлён дизайн интерфейса, что позволило несколько улучшить навигацию пользователей по интернет-банку. И в-третьих, были запущен дополнительный PFM-сервис «Умные деньги», что также добавило PSB-Retail баллов в общем рейтинге эффективности Internet Banking Rank 2014», — комментирует Алексей Скобелев, генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report.