Магазин

ВТБ: Банк поможет пользователям соцсетей определиться с карьерой

ВТБ: Банк поможет пользователям соцсетей определиться с карьерой
Банк ВТБ запустил digital-проект «Маяк», призванный помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. «Маяк» является продолжением проекта «ВТБ — России», который создан с целью освещения спонсорской деятельности ВТБ в области культуры, спорта и в социальной сфере.
В основе проекта — профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью «Маяка» пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить. Проект предложит возможные варианты обучения, в том числе в одном из ведущих центров бизнес-образования России — Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ), директором которой является президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.
На сайте также размещены видеоинтервью с представителями ВТБ, рассказывающими о профессиях и карьерном пути, вакансии группы ВТБ и множество другой полезной информации.
Первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Василий Титов отметил: «ВТБ традиционно поддерживает бизнес-образование. Наш банк тесно сотрудничает с ведущими вузами России, прежде всего, с ВШМ. Сейчас как никогда России необходимы управленцы международного уровня. Кроме того, банк ВТБ постоянно привлекает к себе на работу лучших выпускников ведущих бизнес-школ, в том числе из ВШМ. Надеюсь, что «Маяк» поможет многим определиться с дальнейшим развитием своей карьеры».
Принять участие в проекте можно здесь mayak.vtbrussia.ru.

Читайте нас:
Поделиться: