Магазин

ПСБ: Новые возможности приложений в соцсетях

ПСБ: Новые возможности приложений в соцсетях
Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Теперь пользователи могут, оставаясь на странице в социальной сети, перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом возврата наличных денег на карту (кешбэка).

Новая опция «Интернет-портрет» помогает пользователю получить персональную рекомендацию по выбору банковской карты. Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат. Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям — «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти эксклюзивных дизайнах, доступных только в приложениях.

— Обращение клиента в банк всё больше интегрируется в его повседневную жизнь, требуя максимального удобства и быстроты действий в режиме онлайн также, как проверка email, написание сообщения в чате. «Банк в соцсетях» — это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение — карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем, — комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (788)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (725)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (663)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (562)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (515)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (455)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (356)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (343)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (341)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (337)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер