Сбербанк: Каждая третья заявка на ипотеку принимается в офисе застройщика или риэлтора
— Существенно упростить процесс приобретения жилья в кредит и сделать процедуру оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативной позволяет система электронного документооборота Сбербанка «Партнёр Онлайн». Суть в том, что все документы на ипотеку клиенты могут подать на месте — в офисе компании. В последующем клиент сам выбирает удобный для него филиал банка, в котором будет выдаваться кредит. К тому же сроки рассмотрения заявки действительно короткие, — рассказала заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.
В ходе пресс-брифинга было отмечено, что подобных результатов банку удалось добиться за счёт последовательной работы с застройщиками. Банк работает только с надёжными компаниями, постоянно обновляет пул аккредитованных объектов. С начала года банк аккредитовал более 470 объектов недвижимости, что составляет 88% от всех возможных к аккредитации объектов недвижимости.
Нонна Звягинцева дополнила: «Работа с партнёрами — чёткий процесс, выстроенный у нас в банке. Аккредитацией объектов занимается отдельное подразделение по работе с партнёрами. Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Кстати говоря, сейчас есть специальные акции, действующие только у партнёров».
В целом Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке ипотечного кредитования, доля Среднерусского банка занимает более 55% рынка. На сегодняшний день средний процент одобрения по жилищным кредитам в Среднерусском банке составил 76%, средний срок рассмотрения заявки составляет 3-4 дня.
— Сбербанк, в первую очередь, это широкая сеть филиалов — практически в каждом населённом пункте есть наш офис. Но мы стремимся быть рядом с клиентом везде и всегда, поэтому мы расширяем рамки нашего взаимодействия и принимаем заявки на ипотеку прямо через партнёров. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка. В конечном итоге совместными усилиями с застройщиками и агентствами недвижимости мы решаем наш общий «квартирный вопрос» и обеспечиваем население доступным и комфортным жильём, — отметила заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.