Магазин

Сбербанк: Корпоративный университет банка признан одним из лучших в мире

Сбербанк: Корпоративный университет банка признан одним из лучших в мире
Корпоративный университет Сбербанка получил международную награду за второе место в номинации «Лучший корпоративный университет» (Best overall Corporate University), ежегодно вручаемую Глобальным советом корпоративных университетов (GlobalCCU — Global Council of Corporate Universities) за достижения в корпоративном обучении и развитии. Церемония награждения прошла в Париже в рамках ежегодного форума GlobalCCU.

Жюри конкурса высоко оценило масштаб и уровень более чем пятидесяти созданных в корпоративном университете программ развития менеджеров (десять из них — совместно с ведущими бизнес-школами мира), наличие системы управления качеством образования, активное внедрение передовых образовательных технологий в рамках «Виртуальной школы Корпоративного университета» и развития системы «Лидеры учат лидеров» и новый кампус, предоставляющий все возможности уникальной образовательной среды.

— Это мировое признание высокого профессионального уровня нашего Корпоративного университета — результат многолетней напряженной работы всей команды Сбербанка, — отметил ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало. — Уровень других призёров был очень высок, и для нас большая ответственность быть первым представителем российского бизнеса, отмеченным этой престижной международной наградой.

GlobalCCU — одна из основных глобальных ассоциаций корпоративных университетов, созданная в 2005 году и объединяющая корпоративные университеты ведущих компаний из более чем пятидесяти стран мира. Корпоративный университет Сбербанка — единственный представитель России в этой ассоциации. В жюри международного профессионального конкурса GlobalCCU входят главы корпоративных университетов Microsoft, Siemens, ArcelorMittal, Danone и других ведущих компаний мира.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер