Сбербанк: Клиенты активно пользуются услугой «E-invoicing»

«E-invoicing» — это универсальная система электронного документооборота Сбербанка России, с помощью которой корпоративные клиенты обмениваются всеми документами, возникающими в ходе контрагентских отношений: счетами-фактурами, товарными накладными и т.д., а также направляют отчётность в государственные органы (ФСС, ФНС, ПФР и т.д.).
Электронный документооборот имеет ряд преимуществ: высокая скорость получения документации, сохранность документов и отсутствие затрат на их хранение, снижение издержек на почтовые отправления, контроль взаимоотношений с контрагентами, а также полная интеграция с различными программами бухгалтерского учёта. Благодаря электронной подписи, все передаваемые документы имеют юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство (ФСС, ФНС, ПФР и т.д.).
Начиная с апреля 2015 года, корпоративным клиентам доступен функционал системы — отправка отчётности по новым требованиям ФНС. Согласно нововведениям, налогоплательщики должны включать в форму декларации по НДС сведения из книг покупок, книг продаж, журнала учёта полученных и выставленных счетов фактур. Новый формат налоговой декларации сдаётся только в электронном виде.