Сбербанк: Клиенты совершают платежи дистанционно
Количество пользователей услуги «Мобильный банк» составило 8,1 миллиона. При этом каждый третий клиент является активным пользователем услуги, то сеть совершает не менее одного запроса на номер 900 в течение 90 дней.
«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Для оплаты услуг действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. Подключить «Сбербанк Онлайн» клиенты могут самостоятельно на сайте Сбербанка. Для доступа в систему необходимо иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».
«Мобильный банк» — это простой, удобный и надёжный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в удобное время и в любом месте. Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, платежном терминале или отделении Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.
Объём операций, совершаемых клиентами удаленно, растёт с каждым годом. Так, с начала года объём транзакций составил 20 миллиардов рублей через «Сбербанк-Онлайн», 5,6 миллиарда рублей — через «Мобильный банк», что составляет это 15% и 4% соответственно от общего объёма платежей.