Сбербанк: Клиенты получили возможность звонить в контактный центр банка по номеру 900
— Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк. Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко.
— Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер. В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.