Сбербанк: На корпоративного клиента приходится три удалённых сервиса обслуживания
— Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трёх удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счёт через устройства самообслуживания, — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.
Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно.