Магазин

Сбербанк: На корпоративного клиента приходится три удалённых сервиса обслуживания

Сбербанк: На корпоративного клиента приходится три удалённых сервиса обслуживания
В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%. При этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

— Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трёх удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счёт через устройства самообслуживания, — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки