Магазин

МТС: Компания завоевала премию «HR-бренд 2015» в трёх номинациях

МТС: Компания завоевала премию «HR-бренд 2015» в трёх номинациях
Компания МТС победила в трёх номинациях 10 юбилейной премии «HR-бренд»: «Старт карьеры» как лучший работодатель для молодёжи, «За вклад в развитие HR-брендинга» и «Большое сердце» за лучший социально ориентированный проект.

В номинации «Старт карьеры» победителей определяли порталы HeadHunter.ru и Career.ru. Они провили опрос молодых специалистов о предпочтениях среди работодателей и опрос компаний, готовых выступить с предложениями для молодёжи.

Проект компании «Поколение М» победил в номинации «Большое сердце», социальные проекты в этой номинации оценивались по достигнутым результатам и масштабу участия сотрудников, клиентов и партнёров компании.

Специальная награда «За вклад в развитие HR-брендинга» вручается раз в десятилетие, она подтверждает достижения компании в области развития HR-брендинга в России.

Также МТС вошла в ТОП-пяти лучших работодателей России. Рейтинг составлен на основе внешней оценки, оценки эффективности деятельности HR-подразделения и внутренней оценки (мнение самих сотрудников).

— Существующие метрики международных HR-консалтинговых компаний однозначно свидетельствуют, что у организаций с сильным HR-брендом выше совокупный доход акционеров (TSR), выше показатели удовлетворённости клиентов, значительно ниже отток персонала и выше уровень вовлечённости. Нам крайне приятно получить специальный приз «За вклад в развитие HR-брендинга», так как он свидетельствует о системной работе МТС в сфере HR и демонстрирует наш вклад в профессиональное сообщество, тиражирование лучших практик и полную открытость в области управления персоналом, — отметил вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов.

— Социальная ответственность бизнеса — это не только работа во благо общества и помощь тем, кто в ней нуждается, но и важная составляющая крепкого HR-бренда. Победивший в премии проект «Поколение М» — это крупнейший всероссийский благотворительный проект, направленный на развитие детского творчества и воспитания в детях социальной зрелости. Благодаря современным технологиям дети со всей России могут посмотреть мастер-классы от ведущих профессионалов творческих профессий, показать свои работы, получить советы мастеров, общаться друг с другом и собственным творчеством помогать больным сверстникам. Такая благотворительная механика уже позволила собрать средства для лечения 21 ребенка, страдающего тяжелыми онкологическими заболеваниями, — прокомментировала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

— За десять лет существования премии профессиональный уровень и роль HR–функции существенно изменились. Во многом это произошло благодаря совместным усилиям HeadHunter и наиболее активным номинантам, лауреатам и участникам, среди которых ключевое место занимает МТС. В разные годы, МТС демонстрировала своё лидерства в различных HR-технологиях и практиках, внося свой вклад в укрепление HR-брендинга России, — отметила руководитель премии HR-бренд компании HeadHunter Нина Осовицкая.

Читайте нас:
Поделиться: