«Дом.ru»: Компания предлагает рязанцам построить свой тариф с помощью «Конструктора»
Прежде чем представить рынку новый тарифный план, компания «Дом.ru» провела опросы пользователей в 33 городах России. Опросы показали, что многие пользователи хотят выбирать каналы самостоятельно, управлять скоростью своего интернета и платить только за то, что действительно используется, то есть формировать свой индивидуальный тариф.
— В ходе опросов мы увидели, что пожелания в отношении оптимального тарифного плана примерно одинаковы: никто не хочет переплачивать за ненужные услуги. Кому-то не интересно смотреть большое количество каналов, другим не нужна слишком высокая скорость доступа в интернет. Тогда нам пришла в голову, мне кажется, гениальная идея, которая вроде бы очевидна, но никто до нас её не реализовал — дать клиентам возможность самостоятельно сформировать тариф и выбрать только то, что действительно нужно, — рассказала Наталья Поротикова.
Создать свой индивидуальный тариф для клиентов «Дом.ru» стало возможным с 1 февраля 2016 года. Для настройки тарифа необходимо собрать «кубики» на сайте телеком-оператора
— В 2010 году, когда мы предложили пользователям пакетное подключение сразу к двум или трём услугам (интернет, ТВ и домашний телефон), пакетная стратегия стала драйвером роста для всего рынка. Сегодня, в 2016 году, мы вновь задаём тренд дальнейшего развития отрасли. Мы применили новый подход к формированию тарифа. Именно такие инновации двигают рынок вперед и открывают для всех пользователей интересные, ранее недоступные возможности.
В завершении пресс-ланча журналисты смогли поучаствовать в мастер-классе по изготовлению роллов от компании «Ролл Тайм». Этим организаторы мероприятия показали, что собрать для себя индивидуальный тарифный план так же просто, как подобрать ингредиенты для любимого блюда.