Магазин

Сбербанк: Компания впервые получила «Каннского льва» за рекламный проект

Сбербанк: Компания впервые получила «Каннского льва» за рекламный проект
Рекламный проект Сбербанка, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor, сообщает РИА Новости.

Сбербанк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев», — сказали в банке.

Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс. Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.

Читайте нас:
Поделиться: