Магазин

ПСБ: Клиенты стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты

ПСБ: Клиенты стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты
Розничные клиенты Промсвязьбанка, как показало внутреннее исследование, стали в три раза чаще использовать бесконтактные методы проведения платежей. За прошедший год — с марта 2016 года по март 2017 года — количество транзакций увеличилось в среднем на 120% по всем категориям трат. На первом месте оказались покупки в области «образование и медицина» +363%, на втором — «магазины» +341%, категория «одежда и обувь» заняла третью позицию +338%. Другие сегменты трат также показали значительный рост: «спорт» +263%, «мебель и быт» +141%, «супермаркеты» +127%, «рестораны/бары» +90%, авто/мото +58%.

Средний чек таких покупок составил 2625 рублей. Лидерами по частоте использования бесконтактной технологии оплаты стали мужчины — 69,98%. Основная категория трат за рубежом — одежда и обувь, с марта 2016 года количество таких операций выросло на 50%. Главной категорией трат в России по-прежнему остаются супермаркеты и рестораны, в этом сегменте в 2017 году количество трат выросло на 80%. Такой рост связан с тем, что крупные сетевые магазины начали первыми устанавливать терминалы, поддерживающие быстрые бесконтактные платежи.

Самой популярной картой для платежей с помощью бесконтактного метода оплаты стала дебетовая карта премиальной программы Промсвязьбанка — Orange Premium Club. А лидером среди плат`жных систем оказался Mastercard, на его долю приходится более 90% всех бесконтактных операций в банке. Платежи по картам в интернете (интернет-эквайринг), которые также можно отнести к виртуальным способам оплаты, тоже показали положительную динамику и увеличение по сравнению с прошлым мартом на 7,5%.

— Виртуализация пластиковых карт — логичный итог развития цифровых технологий. Когда этот процесс завершится, банки полностью станут онлайн-компаниями. Рынок и пользователи быстро освоят новые формы поведения и способы оплаты, в частности — мобильные платежи, к запуску которых мы подготовили необходимую технологическую платформу, — комментирует Алгирдас Шакманас, вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка.

Читайте нас:
Поделиться: