Магазин

Прио-Внешторгбанк: Компания совершенствуется для удобства клиентов

Прио-Внешторгбанк постоянно стремится сделать обслуживание более качественным и комфортным, в том числе расширяет свои филиалы, увеличивая их пропускную способность. В рамках этой политики 6 сентября в касимовском отделении открыли дополнительное окно для обслуживания физических лиц, четвёртое по счёту.

— Наше отделение обновляется, теперь оно соответствует современным корпоративным стандартам офисов, введенным после ребрендинга. Работа дополнительного окна должна сократить время ожидания и сделать общение с банком доступнее и проще, — подчеркнула начальник отделения Марина Николаева.

— 2017 год мы посвятили территориальному развитию, открыв три новых филиала, а совершенствование существующих стоит в плане на следующий год. Тем не менее, мы начали эту работу уже сейчас, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Касимовского отделение является ярким примером этой работы, — отметил председатель правления Прио-Внешторгбанка Роман Ганишин.

Отделение в Касимове работает с 1994 года. Оно обслуживает жителей и организации города и района. Ежедневно отделение посещают более трёхсот клиентов. Фактически каждый четвёртый житель Касимова является клиентом Прио-Внешторгбанка.
Поделиться: