Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.
Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:
оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них;
выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка;
влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи;
Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.
Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка. Россельхозбанк ведёт непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. Начать управлять качеством можно по ссылке https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.